— да как ты мог изменять мне?— кричит чеён, со всей силы начиная бить своего бывшего парня, который уже лежит на земле и безразлично смотрит на неё.
по её щекам предательски текут слёзы, а сама пак падает на землю, начиная яростно кричать, привлекая к себе ещё больше внимания.
прохожие с интересом смотрят на эту картину и внезапно начинают фотографировать и снимать всё на телефон, отчего юноша немедленно встал и сразу же убежал куда-то.
с криками "чеён!" к девушке бежит её лучшая подруга дженни. она разгоняет всю толпу и говорит о том, чтобы ничего не снимали. когда все люди разошлись, ким подбежала к девушке и схватила её за локоть, поднимая с земли.— я тебе говорила.. я говорила тебе! — негромко кричит дженни, тоже начиная плакать, видя красное и мокрое лицо своей любимой и близкой подруги.
ким видит небольшое здание, похожее на кофейню и сразу же тянет свою подругу туда.
когда те входят, розэ чувствует прекрасный аромат кофе, отчего у неё было чувство, будто какой-то камень наконец упал с души.
дженни посадила свою подругу за ближайший столик, а сама подошла к барной стойке, аккуратно рассматривая меню.
парень, что готовил кофе с интересом глянул на ким, что очень тщательно выбирала меню.
он застыл взглядом на её шее, а позже кашлянул, когда та наконец стала заказывать.— можно нам пожалуйста.. два шоколадных чизкейка.. одно капучино и.. — ким только хотела спросить, что будет подруга, как вспомнила про недавнее. — и воду, пожалуйста. — поднимает взгляд на симпатичного парня, который медленно кивает.
он приближается к девушке за барной стойке и расплывается в улыбке.
— может быть мы с вами позна.. — не успел тот договорить, как за барную стойку встаёт другой парень и слегка бьет юношу по ноге.
— юнги-хён, ты снова начинаешь? — говорит незнакомец, отчего юнги закатывает глаза и куда-то уходит.
этот же самый незнакомец улыбается дженни, отчего она смеётся и уходит до своей подруги, что сидела в ожидании.POV Чонгук.
сегодня до жути сложный день, ибо у людей выходной, соответственно те будут приходить сюда, чтобы перекусить.
я стою за барной стойкой, как мой телефон начинает звонить. быстро позвав юнги, я вышел на улицу и принял вызов.
— чонгук у телефона. — проговорил я, осматривая знакомую улицу.
— я наконец-то расстался со своей девушкой! поздравь меня. — счастливый голос на том конце провода заставляет улыбнуться и кивнуть.
— как всё прошло? — спрашиваю медленно потирая свой лоб.
тэхён вздыхает и тихо стонет.
— она меня пару раз ударила своей сумкой и.. и я ушёл из-за того, что люди начали подходить и фотографировать! — зло проговорил ким на том конце провода, сразу же вздыхая.
— мне всегда было интересно, почему я никогда её не видел? и она меня, кстати, тоже. — смеюсь, сразу же слыша слова тэ о том, что она недостойна.
тихо вздыхаю и бросаю вызов, заходя снова за барную стойку и наблюдая за небольшой, но очередной сценой.
ударив ногу мина, быстро встал на его место.
— иди уже. — шепчу ему и он уходит, начиная готовить.улыбнувшись какой-то симпатичной особе, я проследил за ней взглядом и заметил рядом ещё одну девушку, что выглядела.. не очень хорошо.
— не твоё дело, чон чонгук. — говорю сам себе и начинаю относить блюда за столы.POV автор.
дженни вернулась на место и глянула на свою подругу, что тихо сидела, устремив взгляд на стол. ким тяжело вздыхает и берет руку подруги, сжимая её в своей.
розэ поднимает голову и расплывается в лёгкой улыбке.
— он просто подонок и всё будет хорошо. я знаю, онни. ты мне всегда такое говоришь. — чеён грустно улыбается и опускает голову вниз.
дженни кусает губу и виновато смотрит на подругу, сразу же вспоминая того юнги.
— сходим на двойное свидание?чеён казалась эта идея очень безумной, но кто же знал, что их жизнь полностью перевернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чашечка горячего кофе.
Romanceчон чонгук - бариста в уютной и очень известной кофейне за углом. чеён - всего лишь девушка, которая после очередного расставания приходит в эту кофейню и с первого взгляда влюбляется в красавчика-баристу.