— Чон, блять, Чонгук, что за херня происходит? — Чеён слышит знакомые голоса за дверью и сразу же приоткрывает глаза, вслушиваясь.
— Хён, я сказал нельзя, значит нельзя. При всем уважении к тебе и к нашей дружбе, я прошу, оставь Пак в покое. — он слышит как Чонгук сдерживает весь свой гнев и говорит потише, чтобы не разбудить Розэ, хоть та и уже проснулась.
Девушка тяжело вздыхает и встает с постели, еле как передвигаясь по комнате, она хватает ручку двери и открывает её, замечая Тэ, что стоял с букетом цветов и чуть ли не прожигал взглядом Гука.
— Пошли поговорим. — безразлично шепчет Розэ, приглашая юношу в свою комнату. Она смотрит на Гука и лишь моргает глазами, уверяя того, что ничего плохого не случится.— Малышка, я.. — Ким кладет цветы на кровать и подходит ближе к девушке, отчего та расплывается в слабой улыбке и отходит назад на пару шагов.
— Тэхён, перестань.. Я тебе уже дала понять, что между нами всё кончено. — усмехается.
— Но я всё ещё люблю тебя и не хочу терять.
— Ты потерял, Ким. Ты потерял меня уже давно. Но.. знаешь, я могла бы тебя простить и всё вернуть, только вот уже не сейчас. Ты не извинился передо мной. Даже когда я застукала тебя с ней, когда била у всех на виду.. Ты не извинился. Пожалуйста, не беспокой меня больше, я прошу. Теперь у меня своя жизнь. — пожимает хрупкими плечами и глядит на Тэ, что виновато опустил взгляд и даже начал плакать.
— Прости.. прости, прости, прости, я такой дурак.. Я понимаю, что уже ничего не вернуть, но просто прости меня. — Он прижимает Пак к себе и целует в макушку.. Как раньше.
— Твою ж мать, хён! — Чонгук снова матерится и вдруг в комнату заходит обеспокоенный Джин с апельсинами в руках и кашляет в кулак, приковывая к себе внимание Тэхёна и Розэ.
— Что за чёртов гарем, Чеён? ‐ За спиной Гука стоит Дженни и охает. — Покруче русских драм.. Дай пройти! —Она толкает Джина и Чонгука, садясь на кровать и наблюдая за подругой. Пак вздыхает и смотрит на Джина, что слегка был зол.. А вот по-настоящему был зол Чон, что готов был убить одним взглядом.
— Я же сказал тебе не лезть до неё! — В эту же секунду Гук прижимает к стене Тэхёна и его кулак встречается с Кимовским лицом.
— Чон Чонгук! Оставь его! — на всю квартиру орёт Пак, пытаясь разнять обоих. Сокджин сначала стоит около пяти секунд, а после лезет разнимать мелких, сразу же откидывая Гука на кровать к Дженни, а Тэхёна оставляя около стены.
— Охохооо, Чон Чонгук, что за картина? Мой кролик влюбился в девочку своего друга? — Тэ насмешливо говорит это всё, прижимая вдруг к себе хрупкое тело Пак.
Чеён же даёт пощечину Киму и взглядом указывает Джину на дверь. Он всё понимает и уводит Тэ вместе с Дженни из комнаты, где остались только Чон и Розэ.
— Что это сейчас..— она не успевает договорить, как Чон притягивает её к себе и теперь женское тельце нависает над ним. — было..
Гук смотрит прямо в глаза и сглатывает, руками поглаживая чужую талию.
— Только я могу касаться тебя, поняла? —У Чона автоматически включился режим "папочки", отчего Чеён даже смущается и пытается встать с чужого тела, но её быстро переворачивают и она оказывается под Гуком. — Ещё раз спрашиваю. Ты поняла меня? — грозно спрашивает тот и сжимает чужое бедро.
— Д-да, я поняла.. — она прикрывает глаза и выдыхает, понимая, что в жизни, да и в голове творится каша.
Вдруг телефон Пак начинает звонить, но трубку берет Гук, отвечая на звонок.
— Алло? О, директор.. Нет, простите, мы с Чеён не сможем выйти сегодня.. Юнги нас подменит, думаю. Позвоните ему. — улыбается Чон, продолжая нависать над телом Пак и разговаривать по телефону.♡ ♡ ♡
– Как ты осмелился прийти сюда? — злобно спрашивает Дженни. Она знает его истинный характер и понимает, что он опять обманывает Пак, пуская в ход неискренние слезы и нежные словечки. — Прекращай, Ким. Пора уже забыть всё и идти.. далеко и надолго. – Она садится на стол и между ног у неё оказывается Тэхён, что кладёт руки на её же ноги.
— Мм, куколка, не злись. Ты же знаешь свою подругу, она очень нежная, хрупкая.. Не такая, как ты. — подмигивает Тэ, прижимаясь к Джен ближе.
Та усмехается и замечает в дверном проёме Юнги, что сейчас удивленно приподнял брови и осматривал со спины Кима.
— Ох, малыш, знал бы ты, что тебя сейчас ждёт. —улыбается та, на что Ким отстраняется и поворачивается назад.
— Привет, "куколка". Ты уже и до моей девушки лезешь? — Мин облизывается и здоровается с Джином, сразу же утаскивая Кима на улицу.— Сокджин, всё нормально? — тихо спрашивает Джен, осматривая лицо друга, что был явно в огромном шоке.
— Чонгук и Тэ любят Розэ.. Розэ никого не любит.. Тэ и Юнги любят тебя.. Ты любишь Юнги.. Тэ подонок. — у старшего всё складывается в цепочку и он устало вздыхает. — Проще быть геем..
— У меня есть для тебя вариантик, ахаха. — смеётся Джен, прислушиваясь к шуму в квартире.. — Ох, похоже Чону понравилась комната Чеён, раз они там очень тихо сидят..Пипец не знаю что писать. Вообще в голове ничего нет, да и я поняла, что в округе у Розэ охереть сколько парней.. Сделаю, наверное, так, что Джин станет геем, а Чанёль уедет.. Ну а Тэ найдем кого-нибудь.. Или посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чашечка горячего кофе.
Romanceчон чонгук - бариста в уютной и очень известной кофейне за углом. чеён - всего лишь девушка, которая после очередного расставания приходит в эту кофейню и с первого взгляда влюбляется в красавчика-баристу.