с наступающим новым годом!!! я решила зайти и сделать вам небольшой подарочек в виде нескольких глав. / А ЕЩЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ НОВОГО ФФ ПОТОМУ ЧТО.. ЧОНГУК В ПОЛИЦЕСКОЙ ФОРМЕ ВЫГЛЯДИТ СЕКСУАЛЬНО.
- подожди. - чонгук прижимает девушку к полу и выдыхает.
чеён слегка приподнимает бровь и невинно хлопает глазками, смотря на чона, что медленно расплывался в улыбке.
- если бы встала, было бы больно. - он аккуратно поправляет её волосы, что зацепились за какую-то острую ручку небольшого шкафчика.
пак отводит взгляд и замечает, что наконец гук встаёт с неё, протягивая свою руку ей. особа тянет в ответ и поднимается с пола, оттряхивая / я чуть оттрахивая не написала.. / с себя ненужную пыль.
посуда ждёт, а задерживаться на работе она не очень хочет. встаёт возле раковины и начинает мыть посуду, совсем не обращая внимания на чонгука, что сейчас смотрел на продукты в холодильнике.
- надо сказать юнги, чтобы он завтра заказал продукты. их мало и завтра хватит всего лишь на два блюда. - недовольно бурчит гук, поворачиваясь обратно и смотря на розэ.
из-за моющего средства,не только руки пак были в пене, но и даже лицо. она пыталась это убрать, но ничего не выходило; руки тоже были в пене.
- господи, дай. - он проводит большим пальцем по носику чеён, убирая пену. вытирает руки полотенцем и наконец-то начинает помогать ей.
всё это время они молчали. чонгук иногда глядел на девушку, но не задерживал взгляда, боясь что она может увидеть. чеён же была занята посудой, потому что несчастные пятна от еды не хотели уходить.благополучно закончив со всем, гук снимает с себя фартук и откидывает его на рядом стоящий столик, сразу же падая на мягкий и небольшой кожаный диванчик.
он безумно устал.
директор уехала с работы пораньше так как она безумно хочет открыть это же кафе и в пусане, а позже отправить туда на время одного человека, пока не найдёт кого-то нормального.
гук достаёт смартфон и удивляется, потому что на часах уже было больше двух часов ночи.
- чеён, ты домой? - спрашивает он у девушки, что устало махает головой, говоря как бы "нет" - почему?
девушка выдыхает и достаёт телефон, набирая номер дженни.
- во-первых, моя подруга не берет трубку. она либо спит, либо где-то тусит. во-вторых, ключи я забыла дома. - облизывает губы и встает с дивана. - номер в отеле пойду сниму.# от лица чонгука. #
это будет нормально, если я приглашу её к себе?.. мы вроде учимся вместе.. о, точно!
- чеён, у меня там кое-какие проблемы с примерами одними.. можешь помочь? я видел, что ты у доски решаешь всё. - неловко улыбаюсь, смотря на особу.
- ну, если тебе будет комфортно сейчас, то.. давай. - девушка опускает взгляд в пол и выходит из кафе.# от лица автора. #
дома у чонгука.- проходи на кухню. - тихо говорит чонгук, указывая пальцем на дверь, котора ведёт в небольшую светлую комнатушку, в которой на редкость чисто. ведь не все парни любят убираться и держать всё в чистоте.
чеён садится за стол и убирает свою сумочку на пол, осматривая квартиру.
гук появляется в следующую же минуту и ставит на стол две тетради вместе с огромным учебником, в котором и лежат ненавистные для него примеры.- так это легко, чон.. - она расплывается в лёгкой улыбке и открывает черновик, показывая и объясняя всё гуку, который совсем её не слушал, продолжая смотреть на пухлые розовые губы.
" а что если я не сдержусь? блять, они такие.. "
чеён слегка толкает того в плечо и замечает, что реакции совершенно никакой нет.
- чонгу.. - не успевает договорить, как чувствует тёплые губы на своих и холодную стену сзади, не разу же вдупляя что произошло.вопрос!! важный очень. напишите, пожалуйста, как вы считаете, какой чонгук в этом фф будет лучше? скрытный, грубый, властный или лучше открытый, весёлый и нежный?
а, и ещё.. про новый фанфик. стоит ли мне начинать про чонгука-полицейского?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чашечка горячего кофе.
Romanceчон чонгук - бариста в уютной и очень известной кофейне за углом. чеён - всего лишь девушка, которая после очередного расставания приходит в эту кофейню и с первого взгляда влюбляется в красавчика-баристу.