[ Ресторан. ]
чонгук спокойно сидел за столом, осматривая людей и вздыхая. прошло где-то 5 или 10 минут, но девушек всё не было.
- они когда придут? - злобно проговорил чон, смотря на юнги, который устало поглаживал пальцем свой бокал.
- ты же знаешь, что девушки всегда.. - не успев договорить, юн увидел в проходе двух безумно красивых девушек. чонгук устремил взгляд тоже на девушек и тихо фыркнул.
- быстрее бы всё прошло.. - шепчет тот, вставая с места, чтобы предложить девушкам сесть.
чеён смущенно кивает и садится напротив гука, а дженни выбирает место напротив юнги, который сладко улыбался ей.- дженни, может твоя подруга представиться? - спрашивает мин, смотря на хрупкую особу, что смотрела в свою тарелку и молча ела.
откуда же юнги знает имя ким? они всё время переписывались в соц. сетях, выбирая место и время встречи.
девушка поднимает свою голову и медленно кивает, натянуто улыбаясь. - зовите меня пак чеён. - та снова кивает в знак приветствия и продолжает есть.всё это время чонгук прожигал взглядом чеён, отчего ей было не очень комфортно.
- чеён, я слышал, ты недавно приехала из китая? - юнги убирает столовые приборы подальше, смотря на младшую.
она кивает и кусает нижнюю губу, вспоминая все моменты проведенные со своим парнем именно там, а потом ещё и здесь.
они встречались три года. встретившись где-то в кино, они стали тесно общаться и дружить, а после признались в своих чувствах. но, по приезду в корею, тэхен просто изменил девушке с её давней подругой, которая как раз и попросила пак оставить его в покое и не мешать.- кстати, вы учитесь в университете? - спрашивает джен, пытаясь перевести такую болезненную тему для пак.
парни кивают. чонгук хватает бокал с шампанским и отпивает немного, продолжая молча смотреть на чеён.- университет кёнджу. - улыбается юн, повторяя действия чонгука, но уже смотря на ким.
та охает и тоже улыбается, хлопая в ладоши.
- почему я вас никогда не видела?.. я тоже там учусь. и, чеён, кстати, тоже переводится туда. - она сжимает ладонь подруги под столом, отчего пак кивает и отпивает немного сока, поднимая голову и уже почему-то уверенно смотря на чонгука.- вы, наверное, первый курс. мы вот только второй. - гордо произносит юнги и толкает чонгука в плечо, отчего тот усмехается и подтверждает слова старшего кивком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чашечка горячего кофе.
Romanceчон чонгук - бариста в уютной и очень известной кофейне за углом. чеён - всего лишь девушка, которая после очередного расставания приходит в эту кофейню и с первого взгляда влюбляется в красавчика-баристу.