глава Х.

234 28 3
                                    

— Чеён, совсем скоро придёт один, а позже подойдёт к вам второй, не против? — улыбается староста и машет своей ладошкой, прощаясь с новенькой и убегая куда-то по делам.
Пак лишь расплывается в улыбка и медленно кивает, начиная ждать перед зданием университета своего помощника, за которым она будет смотреть и который будет ей помогать выбрать что - либо.
— Розэ! — к ней внезапно подбегает Чонгук и улыбается, протягивая свою ладошку, — Я тот самый золотой помощник, хаха.
У Пак сердце внезапно бешено стучит и она лишь опускает взгляд вниз, смущаясь сильнее некуда. Она, вроде бы, старалась сегодня избегать его, но вот только.. Как такого зайку можно проигнорить? Это каким извергом надо быть, а?
Чеён облизывается и хватает чужую ладошку в свою, сжимая. Уверенно потянула его в сторону торговых центров, совсем не обращая внимания на его возгласы.
— Дурочка, стой же! — улыбается и, когда та останавливается, он поправляет ткань её юбки, а после и локон волос, что был слегка не так уложен, — Пошли-пошли.
Пак снова густо краснеет и теперь уже сама следует за старшим, что медленно осматривал небольшие уличные магазинчики, а потом и список.

Чонгук с девушкой заходят в магазин с декором, сразу же протягивая целый список пожилой женщине. Она отдала листок помощнику, что сразу побежал на склад за коробками.
—Вы, наверное, к свадьбе готовитесь? Милая пара, очень! — смеётся та, отчего Розэ сразу машет головой и только собирается сказать "Нет-нет, вы ошиблись..", как Гук сразу притягивает девушку к себе и обнимает за талию.
— Да, вы правы! У нас свадьба через неделю. — Чеён снова густо краснеет и щипает за спину юношу, но тот, видно, терпит и продолжает улыбаться ей.

' ' '

— Чёрт возьми, где они? —ругается Тэхён, набирая номер Чонгука, — О, вот же..
Ким замирает, когда замечает своего лучшего друга и бывшую девушку рядом. Что она тут делает?
Он всё же набирается смелости и медленно подходит к парочке, расплываясь в улыбке.
— Ну, привет, я тот самый второй ваш помощник, мэм, — Тэ смотрит в глаза Пак, у которой сразу же падает коробка из рук. Чонгук лишь ругается и отдает свою коробку Киму, начиная собирать вещи, упавшие на землю.
У Чеён огонь в глаз в миг пропадает и там уже ничего не остается. Она сдерживает слезы и опускает голову вниз, рассматривая Гука, который продолжал собирать вещи.
Вдруг, Тэхён тянет руку к подбородку девушки и приподнимает её голову, беззвучно начиная шептать "Я соскучился."
И снова, снова Пак попадает в омут этих глаз. Тэ заставляет её вновь ощутить теплые чувства, что недавно только потухли..

— Вы знакомы? — наблюдавший за всей ситуацией секунд тридцать спросил Чон, а после сделал недовольное лицо, как бы говоря о том, чтобы старший убрал свои руки.
Чеён как-то грустно усмехается и скидывсет чужую ладонь с подбородка, сразу же проходя мимо парня и шагая в следующий и крайний магазин. Им осталось купить алкоголь.

— Чонгуки.. Помнишь, я говорил об одной сумасшедшей бывшей? Ну, после расставания нашего меня снимали ешё на телефон. — рассказывает Ким, следуя взглядом и телом за особой.
Чон медленно кивает и тоже смотрит на Пак, оценивая её длинные ноги и прекрасные волосы.
— Это она.. и, мне кажется, она снова начинает мне нравиться. — вырывается у Кима, отчего у Чона замирает сердце. Он.. не может предать друга. Но и бросать Чеён никак не хочет, потому что он влюбился. Влюбился как маленький пятнадцатилетний мальчик.

— Тэхён-хён, она моя.

_______
❣🥰🤪 Я так рада новой главе.. Кстати, привет.)

Чашечка горячего кофе.Место, где живут истории. Откройте их для себя