глава IV

640 43 0
                                    

первый день в новом университете. чеён совершенно не знает, какие темы проходят они и совпадает ли это с её прошлым университетом.
девушка заходит в аудиторию, отчего все взгляды девушек и парней приклеены к ней.
чеён совершенно не смущается и встаёт возле преподавателя, сразу же делая низкий поклон и расплываясь в улыбке.
она замечает дженни, которая печатает что-то в телефоне и сразу же усмехается.
"снова юнги.. она так скоро зрение потеряет." смеётся в голове та, совсем позабыв о том, что она стоит у доски и все ждут именно того, чтобы она представилась.
когда та чувствует чей-то толчок, она поворачивает голову в сторону и замечает раздраженное лицо мужчины, сразу же ойкая.
— меня зовут пак чеён. надеюсь, мы с вами подружимся. — поправляет солнечные очки на голове та и слышит аплодисменты и крики парней о том, что появилась ещё одна девушка, которую можно пригласить на вечеринку и станцевать с ней медленный танец.

пак быстрее садится возле дженни и слегка бьёт её по плечу. та возмущенно экает и ловит на себе удивленные взгляды ребят и снова раздраженный взгляд преподавателя.
младшая смеётся, стараясь прикрыть рот. джен же щипает ногу под столом, продолжая что-то печатать своему будущему парню.

первая и вторая пары пролетели очень быстро. но не для Дженни, которая все занятия тупо скучала и что-то рисовала, ибо юн был тоже занят лекцией.
розэ же часто записывала и выходила к доске, отвечая на те или иные вопросы и получая кокетливые взгляды юношей.

на часах уже 12:35, а значит время для обеда. почти весь университет ходит в столовую, и только некоторые предпочитают есть в библиотеке.
но, так как лето уже близко, а на улице была сильная жара, повара решили вынести круглые столики на улицу, чтобы дети ели именно на свежем воздухе.
подруги быстро взяли подносы с едой и сели за свободный столик.
к ним часто подсаживались какие-то девушки и парни, желая познакомиться или даже подружиться. но, чеён их благополучно отшивала, стараясь никак не задеть гордость ребят.

услышав какие-то восхищенные крики, девушки обернулись и заметили, как какие-то шесть парней направляются именно к ним. дженни узнала там юнги и сразу же улыбнулась.
пак же устало вздохнула и даже не стала оборачиваться, начиная есть своё блюдо.

Чашечка горячего кофе.Место, где живут истории. Откройте их для себя