Мы пошли влес , а именно : Я,Ева и Женя. Так как Настя боится КЛЕЩЕЙ!!! МЫ ЕЙ ДАЖЕ СПРЕЙ ПРЕДЛОГАЛИ , А ОНА ТВАРЬ ОТКАЗАЛАСЬ!!!
Ну и ладно, без неё обойдемся!
Так короче мы пришли, по пути мы ржали как кони( почему как?) на нас все косились , но мы были в капюшонах и наши лица никто не увидел. Мы нашли какой то заброшаный дом и остались там, впринципе уютно если не смотреть на грязь, хотя мне не привыкать и да Я ЛЕНИВАЯ ЖОПА!
Девкам не понравилось , но у нас нет выбора, так что остаемся! Мы жили не тужили убили парачку людей, нууу как парачку, десять может двадцать КОРОЧЕ жили мы не тужили жрали,ржали, спали, пили и так прошла неделя. Мы вернулись домой и про наше пьяное проишествие все забыли. Мы пришли в город и попращались , каждый пошол к себе, я как пришла позвонила Насте у неё все хорошо, она к бабушке уехала незнает на сколько, а Алиса не отвечала, я пошла к ней, её не было дома и как оказывается ОНА УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ ПРИХОДИЛА!! ТВАРЬ! Или что о случилось или у неё опять психи начались, но я надеюсь на последнее так что если не вернется через неделе 2 мы пойдем её искать.
А пока я пошла в магаз, и да я же сказала что теперь буду туда ходить ТРЕЗВАЯ! Я купила винишко и чипсы , нда странное сочитание ну и ладно.
Я пришля домой и набухалась , но перед этим я выпила таблетки от головы так что наследующее утро у меня не трещала бошка и я все помнила.И да забыла сказать мне 16 почти 17 осталось пару месяцев подождать! Днюха у меня 21 июля ( и у автора тоже, так на всякий случай😉😊)С утра я прибролась в квартире поругалась сама с собой раз 10 , нда можно в психушку ложиться. После уборки я позвонила девкам и мы пошли гулять, мы шли ржали ,орали на всю улицу и матерились нам было пофиг на людей пока я не увидела свою МАМУ!
Она уехала с папой жить в Крым , а меня здесь оставила, я ведь взрослая, знала бы она какая я взрослая.....
Мы притихли и пошли другой дорогой, мама кстати шла в магаз, и как только мы пришли в следующий квартал она позвонила мне и сказала " Привет доча мы решили тебя навестить жди через 20 минут" Я даже слова не успела сказать она отключилась...
Это не к добру я пошла домой вернее побежала ,я хоть и пью ,но бегать от ментов тоже надо уметь! И вот я только разделась и мама с папой позвонили в звонок. Я открыла и мы сразу начали обниматься, честно я люблю их , но не очень мне одной легче жить чем с ними, и вот мы прошли на кухню и стали пить чай.И ДА У МЕНЯ ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ЕДА!!!
Мама сразу начала свое" Ты же девочка, почему у тебя волосы покрашены, кто же тебя замуж такой возьмет! ( это она еще про мои татухи не знает) Так показывай в какой одежде ходишь!
Блииин я влипла!
Мама" Ты что гот какой то , почему все черное, и где платья! Все завтра едем в магазин покупать тебе вещи! И это не обсуждается!
Твааааарь , НЕНАВИЖУ !!!
Вы спрсите почему папа все время молчал? Он просто постоянно в телефоне сидит , и так сказать "Работает" . Слава Сатане они решили пожить в отеле, потому что у меня двух комнатная квартира: зал, кухня, спальня и ванная раздельно с туалетом. В зале есть диван но он не раскладывается.Надеюсь вам понравится, сори что мало пишу , но я стараюсь! 581 слово кстати! 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😜Приключения 5 сумашедших дур😜
DiversosПрочитай и узнаешь.История почти завершена, я тут подумала и решила потом если появится вдохновение буду дописывать продолжение.Но я все равно поставила что она завершена,что бы вы знали что я буду это делать редко (дописывать проду) .Спойлер, проды...