Конец

48 4 1
                                    

У нас каникулы так что ......вот глава и в конце узнаете "печальную" или печельную новость...
Я встала первая, я висела к верх ногами на люстре,Ева в обнимку с Егором на полу,Женя с кольцом и Ржущим на кухне...СТОП! ЧТО!? С КОЛЬЦОМ!? Надо срочно смотреть запись камеры, и да у нас есть камеры по всему особняку.Я стала всех будить,через час все уже сидели на диване и смотрели это все.В итоге: Ржущий сделал Жене предложение,а она согласилась.
Потом мы все ушли жрать,а потом убираться.Через 2 часа мы закончили, и знаете что я заметила?СУКА! ЕВА И ЕГОР СВАЛИЛИ!!! ТВАРИ!НАЙДУ ЗАМОЮ ШВАБРОЙ ДО СМЕРТИ!!
Ева:
Мы с Егором (да,автор только сейчас вспомнила о Джефе,и да я хрен знает куда он делся)пошли гулять,сначала мы были в магазине и купили жратву,потом мы пошли в парк атракционов,и катались на американских горках,а потом мы пошли на чертово колесо,и вот мы на самом верху, и он достает кольцо и делает мне предложение!
-Ты выйдеш за меня?
-Даааа!!!
И мы поцеловались
Саша:
(типо они уже вернулись и все им рассказали)
Мы решили праздновать свадьбу все вместе.
Через хер знает сколько месяцев наступило лето и...
Сегодня наша свадьба!!! Ураа,мы дожили до этого!!!!
Мы все собрались у меня и поехали в загс,парни уже нас там ждали.
И вот,мы расписались и поехали в ресторан,естественно мы поорали там Руки вверх,потанцевали ии ОБОЖРАЛИСЬ....потом часов в 4:00
мы разъехались по домам.На утро у меня болела голова,но на столе стоял завтрак и поэтому все прошло,ну да ладно! за то теперь у меня есть холоп готовящий мне завтрак😁
Через 2 года(да я ленивая жопа,что именно так заканчивает книгу)




























































У всех все хорошо,Настя нашла себе парня Сережу ,и я не знаю продолжения они только неделю встречаются.Ева и Егор путешествуют,Алиса и Гриша уехали отдыхать в Японию,Женя и Ржущий остались в крипи ,а я и Лёша скоро тоже поедем в Японию к Алисе и Грише.Ну вроде усё.....КОНЕЦ!!!!

И да,это правда конец,я не знаю может выпущу новую книгу ,а может и нет я незнать.Надеюсь кому то она понравилась,но на сколько я знаю концовкой недовольно 2 человека.И они меня убьют,НО ДА ЛАДНО!! Зато в школу не пойду....
Я тут подумала ,если появится настроение и вдохновение продолжу писать или выложу 2 часть этой книги.
Скоро ждите выйдет моя новая книга.
29.10.2018(это что бы знали что я дописала это в этот день)

😜Приключения 5 сумашедших дур😜Место, где живут истории. Откройте их для себя