Сашка с Лексом уехала.и знаете для меня они уже встречаются! А если нет, то будут! Мы пришли домой я сразу пошла в комнату и легла на кровать, и сразу же уснула, а когда утром проснулась то я была укрыта.Я пошла на завтрак и там мне сообщили что я должна буду идти на охоту с Беном.Нет ну а чо он мне нравится, так чот я слюни начала распускать! СОБИРИСЬ ТРЯПКА!!! И так продолжим......Мы пришли в лес и начали охотиться, и тут ко мне подбежал Грег и так как он идиот которого свет не видывал он толкнул меня и мы упали на траву и он случайно меня поцеловал, и знаете я только сейчас поняла какой он...вы наверно подумали милый,хороший,красивый...НО НЕТ!!! ДЕБИЛ ТУПОЙ, ЧТОБ ОН ЕЖЕЙ ПРОТИВ ШЕРСТИ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ РОЖАЛ! Этож надо догадаться упасть на меня , да еще после завтрака! Ну и что думаете? НУ И КОНЕЧНО ЖЕ Я БЛЕВАНУЛА! И ОТ СТЫДА УБЕЖАЛА КУДА ПО ДАЛЬШЕ , а когда бежала то увидела как Бен сосется с какой то бабой , и тут я поняла что не люблю его! ( Не ужели? ОСЕНИЛО!!!) И вот я дома, как только я прибежала , то сразу рассказала все девкам, жалко Сашечки не было, она хороший советник, ну посли Евы. Мы напились водяры, и утром я проснулась на диване, а рядом сидел Грег.
-Ты помнишь что было вчера?
-Нет.....только как мы выпили
-Ну и хорошо.
Облегчонно вздохнул он.
-ТАК ЧОТ НЕ ПОНЯЛА! ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО!? БЫСТРО ВЫКЛАДЫВАЙ ЧТО ВЧЕРА БЫЛО!
-Нууу ты избила Бена, и мыстобойпоцеловались( быстро протороторил он), а еще ты призналась мне в любви.
-Ахуеть! Это ты же понимаешь, что я это все по пьяни сделала, и ВСМЫСЛЕ МЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!?!
-Ну ты мне призналась, а я тебя тоже люблю и поэтому поцеловал.
-Чего😳😵!Ладно я тебя правда лллюбллю...
И тут он меня поцеловал, и сказал:
-Будеш моей девушкой?
-Да
Все Heppy end .
Все наверно подумают: Автор чо за хрень, а я вам отвечу , ВО ВРЕМЯ ПИСАНИЯ КНИГИ ОБ ПОТОЛОК ДОЛБИЛСЯ МОТЫЛЕК! И Я НАЧАЛА ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ.В следующей главе надеюсь будет лучше.313 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😜Приключения 5 сумашедших дур😜
AcakПрочитай и узнаешь.История почти завершена, я тут подумала и решила потом если появится вдохновение буду дописывать продолжение.Но я все равно поставила что она завершена,что бы вы знали что я буду это делать редко (дописывать проду) .Спойлер, проды...