И да как говорилось ранее я пошла в лес, там я увидела мою одноклассницу которую я ненавидела, я подошла к ней и сказала:
Я" Привет, а что ты тут делаешь?"
Она" Привет, я заблудилась, а ты? Ты можешь пожалуйста помочь мне выйти от сюда?"
Я" Я гуляю, да конечно"
И мы пошли в глубь леса, но она думала что мы шли правильно и вот и зашли в самую середину и я предложила отдохнуть, она согласилась. Ну и как вы думаете что было дальше? Конечно же я достала нож и нанесла ей не большие ранения что бы она помучилась , а потом я грохнула её. И довольная собой я пошла домой. Я пришла , пожрала и набухалась, но не окончательно! Так что я пошла смотреть телек в новостях рассказывали что пропала девушка, та которую я убила.Вы думаете меня посадят или совесть замучает? НЕТ НЕ ХРЕНА ПОДОБНОГО!! У МЕНЯ НЕТ СОВЕСТИ С ДЕТСВА, А В ТЮРЬМУ МЕНЯ НЕ ПОСАДЯТ!потому что меня в ... ПСИХУШКУ НАДО ПОСАДИТЬ! ЗАТКНИСЬ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС!!!!
Так о чем это я? А да точно!! Они не найдут меня потому что я спрятала и уничтожила все улики.Нож я помыла и спрятала в у себя в квартире под кроватью, а кровавую одежду выбросила, АЖ ЗА ДВА МАТЬ ЕГО КВАРТАЛА ОТ МОЕГО ДОМА!!! Я МОЛОДЕЦ!!! Так что мне нечего не угрожает. Я начала ходить по квартире и вспоминать что я хотела сделать, А! ВСПОМНИЛА! Я быстро взяла телефон и написала девочкам в чате что Алиса пропала и надо подать заявление в полицию, они согласились. И вот мы пошли, шли шли и не поверите ПРИШЛИ! Короче , мы подали заявление, НО ЕЁ СКОРЕЕ ВСЕГО ДАЖЕ ИСКАТЬ НЕ СТАНУТ ПОТОМУ ЧТО #МЫЖИВЕМВРОССИИ!
На следующий день я пошла в магаз и увидела дофига плакатов с её фоткой. Значит все таки решили найти.Подумала я пока шла , и пока думала, я не заметила яму и как оказывается СУКА!!ЭТО БЫЛА НЕ ФИГА НЕ ЯМА!!! ДАЖЕ БЛИЗКО К ЯМЕ НЕ БЫЛО!! ЭТО БЫЛА КАНАЛИЗАЦИЯ!!!!
Но слава богу я упала на трубу, и не промокла.Я достала фонарик из рюкзака и да, у меня там вещи на все случаи жизни! Так вот значит я достала фонарик и включила навигатор в телефоне, и не спрашивайте от куда у меня карта канализации, это ооооочень долгая история КОРОЧЕ Я НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТУДА УПАЛА! Иду я себе спокойно и БАЦ! КРЫСА ГИГАНТ СУКА!!! КРЫСА ГИГАААНТ!!!!
Нет ,ну ,а я че я ,ни че ,я достала нож и грохнула её ,и пошла дальше.
Я НАКОНЕЦТО ВЫШЛА! Я даже в магаз перехотела идти. Я пошла домой.
И по статистике я напилась, но только в этот раз я позвала девочек.Мы сели напились ииии...... ВСЕ ДАЛЬШЕ НЕ ПОМНЮ! Я проснулась в 12:00 . Голова раскалывается! Девочки все еще дрыхнут! Я пошла попить воды.И знаете ЧТО! А НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО ! Шучу произошло я заметила что у меня ЧИСТО! ВЫ ПРИКИНЬТЕ!! У МЕНЯ ДОМА ЧИСТО!!!
У ГЛАВНОЙ ЛЕНТЯЙКИ ЧИСТО!!
Короче я пошла в спальню, и да у меня по всей квартире расставлены камеры! И это Настя по пьяни убрала всю квартиру! Ндаа Настя даже пьяная за порядок.Я спокойная пошла в зал, и в этот раз нормальным голосом разбудила их.Мы решили пойти в магаз за миниралкой.Пришли мы туда через 30 минут, ибо нам было хреново.Только мы купили миниралку, и подошли к касе, как двое ненормальных убили кассиршу , закрыли все двери, и украли продукты, а так как покупатели сразу разбежались, а мы единственные кто остался, ибо на херово, нас грозили убить! НАС ЛУТШИХ УБИЙЦ ГОРОДА, НУУ... ЛАДНО ПРЕУВЕЛИЧИЛА , НО ВСЕ ЖЕ!
578 слов. Продолжение выйдет сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😜Приключения 5 сумашедших дур😜
AcakПрочитай и узнаешь.История почти завершена, я тут подумала и решила потом если появится вдохновение буду дописывать продолжение.Но я все равно поставила что она завершена,что бы вы знали что я буду это делать редко (дописывать проду) .Спойлер, проды...