Пока Лена проблем-Мирби

51 8 6
                                    

Сегодня Ева опять идет гулять с Егором, но в этот раз я пойду за ними, а еще я уговорила Лекса, нууу... как уговорила, под угрозой жизни и смерти заставила пойти со мной.Нет, ну а чо я как лох одна шпионить буду?!?И вот , они подходят к речке, там уже накрыт стол , они садятся и Егор говорит—Ева, прости что не обращал на тебя внимания, я хотел проверить ложные ли у меня чувства к тебе или нет.И вот сецщас я понял, что я люблю тебя больше жизни! Ева ты будеш моей девушкой?
Ева—Я тоже тебя люблю! Да, я буду твоей девушкой!!!
И тут они поцеловались, это так романтично, что аж блювать захотелось! Я повернулась, и знаете что?Мы с Лексом встретились лицами и тоже поцеловались.После мы пошли гулять, оставив их в покое.Мы пришли под вечер.Когда мы пришли, Ева сразу кинулась ко мне и начала визжать и прыгать, и расказала что они с Егором теперь встречаются.
Я—Здорово.Есть чо пожрать?
Е—Саша тебя не изменить!
Я—Я знаю😏.
Я пошла на кухню и увидела ТОРТ!!! ТОРТ, ТОРТИК, ТОРТИШКА хуева ребятишкам...
Я—Это кому?
А—Это так, Швабра попрасил...
Я—Нуу ладно....
Так!Мне надо еще к своему др приготовится! И купить винишка.И торт.И многое другое.
Вот глава.Знаю немного опаздала, но все же! Как вам такой формат глпвы?Пыталась писать менее упорото.200 слов.Делать больше юмора или романтики?

😜Приключения 5 сумашедших дур😜Место, где живут истории. Откройте их для себя