Прошла неделя. Мало что изменилось, кроме погоды. Фрэнк сдал очередной экзамен и теперь сидел в буфете и размазывал картофель по тарелке, глядя на темные облака и проливной дождь за окном.
-Привет.
-Привет.
Тай со своим подносом опустился на стул напротив него и тоже посмотрел в окно, подбирая нужные или хоть какие-нибудь слова, потому что смотреть на такого безжизненного Фрэнка было невыносимо.
-Ты как? – в конце концов спросил он.
-Нормально, – на автомате ответил Фрэнк.
-Слушай, недавно такое было! – попытался оживить беседу Тай – Коди пришел на урок, и когда Аррон начал его задевать, просто послал его! – он заметил, что Фрэнк удивленно посмотрел на него, и, радуясь, что смог хоть чем-то заинтересовать друга, быстро продолжил, – жаль, тебя там не было. Коди так и сказал «пошел ты, козел!». Он, конечно, получил за это в нос, но удивление на лице Аррона было просто бесценно. Знаешь, я не думаю, что теперь над Коди кто-нибудь будет смеяться.
-Ого, – Фрэнк устало потер виски, – ничего себе.
-Интересно, что на него нашло, – сказал Тай, принимаясь за еду, – но в любом случае это круто. Мия тоже так говорит.
-Мия? – тут же переспросил Фрэнк.
Щеки Тая немного порозовели, и он немного виновато посмотрел на Фрэнка.
-Мы теперь вроде как… встречаемся.
-Да ну? Неужели я со своей депрессией так много пропустил?
Тай попытался выдавить улыбку.
-Мы гуляли пару раз, просто… Это прозвучит тупо и все такое, просто, знаешь, это было немного странно, что ты хотел быть с Джерардом, но у вас не было ни единого шанса, а у меня этих шансов был миллион, а я не использовал ни один, – он потер шею, – и я просто подошел к ней и сказал, что она мне очень нравится, но моя семья настолько бедная, что я могу пригласить ее только в парк, потому что батон хлеба для уток – это единственное, что я могу себе позволить.
-И что она ответила?
-Что ей нравятся утки.
Фрэнк почувствовал, что впервые на несколько дней искреннее улыбается.
-Чувак, прости, это, наверное очень эгоистично с моей стороны…
-Все в порядке, Тай, – честно сказал Фрэнк. – Я очень рад за вас. Я просто рад, что это было… не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацетальдегид
FanfictionУ меня на самом деле нет причин, чтобы хотя бы проснуться завтра утром, поэтому ты не возражаешь, если я побуду с тобой до самого конца?