Фрэнк взял из пачки еще чипсов и крепче прижал Джерарда к своей груди. Они сидели в десять часов утра в гостиной у Уэев и смотрели «улицу Сезам», запивая чипсы апельсиновым соком. Миссис Ли сказала, что не может сегодня остаться с Джерардом, потому что уезжает к своему внуку во Флориду, а у Майки был важный тест по истории, поэтому Фрэнк решил, что не случится ничего ужасного, если он прогуляет один день в школе, чтобы присмотреть за Джерардом.
Фрэнк просто сидел и смотрел на него. Джерард ел свои сырные чипсы и смеялся каждый раз, когда на экране появлялся Коржик*, и в один момент, когда он улыбнулся слишком широко, а чипсы запутались в его длинных растрепанных волосах, Фрэнк наклонился и поцеловал его в плечо, моментально краснея, потому что совсем не ожидал от себя такого. Джерард был теплым, милым и солнечным, и Фрэнк почти физически ощущал, как с каждой секундой его становится все меньше и меньше.
Джерард немного смущенно посмотрел на него и снова отвернулся к экрану, но Фрэнк видел его пунцовые щеки, и это заставило его улыбнуться.
-Ф-фрэнки? – вдруг позвал Джерард.
-Да? – откликнулся тот.
-А т-ты когда-нибудь ц-целовался с д-девочкой?
Фрэнк снова почувствовал, как горят его щеки.
-А зачем ты спрашиваешь?
-Я т-так в телевизоре в-видел, – сказал Джерард.
-Ну да, – протянул Фрэнк, – я целовался пару раз.
-И к-как это?
-Слюняво.
Джи поморщил нос и улыбнулся.
-А я н-никогда не целовался.
Фрэнк только пожал плечами, не зная, что можно ответить.
-А м-мальчик м-может целовать м-мальчика?
Фрэнк удивленно посмотрел на него, прячущего покрасневшие щеки в пачке с чипсами.
-Ну чисто теоретически… да.
-Ч-что значит тео… тиа… тее..
-Теоретически, – еще раз повторил Фрэнк. – Неважно. Почему ты об этом спрашиваешь?
Джерард отложил чипсы и погладил волосы грязными пальцами.
-Я про эт-то т-тоже видел в т-телевизоре. Т-там б-был д-дяденька, и он п-показывал на б-большой экран с-сзади с-себя. Т-там целовались д-два мальчика, и д-дяденька г-громко кричал и г-говорил, ч-что эт-то неправильно.
-Что это было за шоу? – спросил Фрэнк.
-Я н-не знаю, – ответил Джерард. - З-значит эт-то неправильно?
-Нет, – Фрэнк задумался на несколько секунд о том, как сказать это так, чтобы Джерард понял, – есть такие мальчики, которые целуют мальчиков. И есть такие девочки, которые целуют девочек, – он не сдержал улыбки, глядя на то, как глаза Джерарда удивленно расширились, – и это не неправильно, хоть некоторые люди так говорят.
-П-правда? – переспросил неуверенный Джерард.
-Правда, – сказал Фрэнк.
-Х-хорошо. А т-то я к-казался с-себе неправильным.
-Что?!
Щеки Джерарда снова загорелись, и он опустил голову, покусывая большой палец.
-Ты когда-то хотел поцеловать мальчика?
-Ну, – он опустил голову еще ниже, ковыряясь в пледе, – д-да.
Фрэнку наверное следовало сделать в этот момент, что угодно, кроме как почувствовать желание быть этим парнем, которого хотел поцеловать Джерард, но он сделал именно это.
Он хотел что-то сказать, но услышал, как открывается входная дверь и только пробормотал что-то вроде «Майки раньше вернулся», но вместо Майки на пороге показались высокий мужчина и худая женщина.
-Мамочка! Папочка!
Джерард вдруг спрыгнул с дивана и на дрожащих ногах бросился в объятия мистера Уэя, полного и немного потрепанного, который крепко обнял сына. Потом Джерард бросился обнимать миссис Уэй, которая, всхлипнув, прижала его к себе и принялась гладить его по волосам, постоянно повторяя «мой мальчик…»
Фрэнк тоже неловко встал с дивана и стал дожидаться, когда его заметят. И пока миссис Уэй продолжала рассматривать и обнимать Джерарда, мистер Уэй подошел к Фрэнку и протянул ему руку.
-Фрэнк, верно? – вполне дружелюбно спросил он, и Фрэнк кивнул, – Майки рассказывал про тебя, когда звонил. Спасибо, что не бросаешь нашего Джи.
Фрэнк только улыбнулся, вдруг почувствовав невыносимую волну сочувствия к этому мужчине, глядя на его уставший взгляд, маленькие морщинки и преждевременную седину.
-Он у вас замечательный, – сказал Фрэнк потому что он правда хотел это сказать, и когда мистер Уэй улыбнулся ему самой благодарной и самой искренней улыбкой на свете, Фрэнк понял, что все сделал правильно.
Как только миссис Уэй оторвалась от Джерарда, Фрэнк быстро попрощался со всеми и ушел, потому что решил, что сегодня всей семье нужно побыть вместе. Он шел домой и вспоминал, как плакала мама Джерарда и как долго его обнимала. Наверное, это просто ужасно – знать, что твой ребенок скоро умрет.
-Фрэнк, что будешь на ужин? – услышал он голос матери с кухни, как только захлопнул за собой входную дверь.
-Я приготовила картошку, и еще макароны… Фрэнки, что с тобой?!
Фрэнк быстро подошел к ней и крепко обнял, кладя свою голову на ее плечо, и она неуверенно обняла сына в ответ.
-Милый, с тобой все в порядке?
-Я просто очень люблю тебя, мам. Ладно?
Линда тяжело вздохнула и погладила Фрэнка по щеке.
-А вообще знаешь… Я могу испечь тебе чего-нибудь вкусного. Хочешь?*Герой "Улицы Сезам", который очень любил поесть. Вообще в оригинале его зовут Cookie Monster (Бисквитный монстр), но мне понравился Коржик, поэтому я оставила так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацетальдегид
FanficУ меня на самом деле нет причин, чтобы хотя бы проснуться завтра утром, поэтому ты не возражаешь, если я побуду с тобой до самого конца?