Секрет раскрыт

21 4 0
                                    

-Будильник ,утро и снова школа. Как я устала от такой жизни.
-Но зато теперь она не будет такой скучной,-подбадривал меня Хамфри. Он по жизни оптимист и реалист,совсем как я. Собирая рюкзак я задумалась: куда я спрячу Хамфри? А он в это время летал над моим рюкзаком рассматривая учебники. Тут его внимание привлёк мой скетч,он начал рассматривать мои рисунки.
-Ты хорошо рисуешь. Знаешь,ты могла бы стать Ерой.
-Правда?
-Да,но знаешь почему мастер дал тебе камень Луны? Ты отчаянная, уверенная в себе,независимая,свободолюбивая. И это те качества которые ценят волки. Закон волков гласит н...
-Не зная дна-не суйся в воду. Храни любовь, цени свободу.
- Ну вот,ты точно волк по жизни.
Мне было приятно слышать такие слова от Хамфри. Я взяла рюкзак, телефон и пошла в школу,а Хамфри спрятался у меня в кармане. На пороге школы меня ждала Карина.
-привет.
-привет.
-ну что идём?
Я просто кивнула. Мысль о том что надо скрывать что-то от подруги не давала мне покоя,поскольку у нас друг от друга нет никаких секретов. Все уроки я смотрела на Влада. Он такой умный. После занятий мы с Кариной пошли в парк. Но погулять нам не удалось,поскольку появился новый злодей.
-Беги-крикнула я подруге и забежала за дерево:
-Хамфри-полночь!
Злодеем оказалась девушка которая поссорилась с подругой из-за секрета,который она не рассказала. Я использовала голос предков и исцелила акуму,естественно мне помогала Ера. Тут у меня запищал кулон и мы разбежались. Дома я решила что расскажу Карине обо всем,но Хамфри об этом ничего не сказала.
В школе следующего дня я договорилась с подругой о встрече после уроков. На английском нам сказали что надо разбиться на пары,а у Влада заболел партнёр и меня объединили с ним. Когда мы составляли диалог,его внимания привлёк мой кулон.
-Какой красивый кулон,где ты его взяла?-спросил парень.
-Подарили,-соврала я.
Было видно что он нервничает, хотя с чего бы это? Тут прозвенел звонок и я быстрее всех вылетела из класса.
-Ты чего так долго?-спросила Карина.
-Да так,неважно,-ответила запыхавщаяся я.-пошли.

В парке.
-Слушай, мне надо с тобой поговорить.
-Мне тоже,-ответила я
-Мы же с тобой подруги и поэтому у нас не должно быть секретов друг от друга.Ладно,думаю это будет трудно принять,-сказала девушка и вытащила из внутреннего кармана рубашки квами. Мои глаза расширились от удивления.
-Ты-Ера?
-Да,-прошептала она с опущенной головой.
-Что ж ,я думаю и ты должна понять,но таковы правила,-и из моего кармана вылетел Хамфри. Глаза Карины вылезли из орбит.
-Ты...ты...?!!?-начала заикаться она,-и так спокойно об этом говоришь?!
Я лишь усмехнулась.
-Ты знаешь что нарушила правило??!!-кричала она.
-Ты кстати первая нарушила,-фыркнула я.
-Вообще-то да,-влез в разговор Хамфри,-я кстати Хамфри,-поздоровался он и подал лапку Карине.
-Карина,а это Дреш.
-Привет,-ответил пофигист.
-Виделись,-отозвался волчонок.
-Так,если теперь мы знаем кто кем является,надо составить график патрулирования города,-предложила я.
-Зачем?-не поняла девушка.
-Эх,сама подумай если мы обе будем уходить с уроков,это будет странно. А если ночью,то родители нас хватятся. Поэтому мы должны решить-кто будет дежурить утром,а кто ночью.
-Тогда давай я утром,-предложила напарница.
-Хорошо,тем более что волки- ночные животные,-высказала я своё мнение.
-Договорились.
Тут неожиданно я с кем-то сталкиваюсь и падаю. Оказывается это был Рыжик (так мы зовем Влада из за цвета его волос).
-Прости,ты в порядке,-спросил он протягивая мне руку.
-Да,вроде бы,спасибо.
-Ладно,тогда пока.
Я лишь долго смотрела ему в след,но Карина вернула меня в чувство.
-Махыч,ты чего зависла?
-Ничего,пошли.

Pov Карина

Всю дорогу мы шли молча. Я проводила Машу до дома,а сама остановилась у окна Тимофея(он сосед Маши). Вдруг он посмотрел в окно и заметил меня,он помахал,а я помахала в ответ. Мне было неловко,поэтому я поспешила домой.
Дома
-Дреш,как думаешь я нравлюсь ему?
-Трудно сказать,любовь-сложная  штука. Однако могу сказать что ты на верном пути,-ответил квами,жуя шоколадную конфету.
-Ладно, пошли спать. Скоро Маша выйдет на патруль,а значит нам рано вставать. Спокойной ночи Дреш.
-Спокойной ночи подружка.

Pov Маша

-Ах,как я люблю ночь. Свежий ветер развевает волосы  юной и красивой девушки в костюме волка. Единственное что её волнует,это что она говорит сама с собой,-засмеялась я,сидя на крыше дома. Вид от туда был просто  потрясающий,мне было видно весь город. Я просто закрыла глаза и запела.  В одном доме до сих пор горел свет,я решила посмотреть -кому это не спится. Этим человеком оказался Влад. Он сидел за столом и что-то писал,а я стояла за окном и смотрела на него влюбленным взглядом. Наконец он закончил писать и пошёл спать. Мне стало интересно над чем он так долго работал,поэтому пробравшись в комнату  стала искать листок с письмом,но так ничего и не найдя, просто ушла. На улице светало,ночь постепенно сменялась утром.
-Светает. Пора-сказала я сама себе и перевоплатившись поспешила домой.

Леди Баг и Супер Кот. Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя