Проснулась я очень рано,что не удивительно. Я разбудила Хамфри.
-Что случилось?- сонно спросил квами.
-Пошли,прогуляемся.
-С радостью!-ответил квами.
-Тогда,Хамфри-полночь!
Перевоплатившись я выпрыгнула в окно и приземлилась на соседнем здании. Гуляя по крышам в одном из домов я увидела Карину с Маринетт. Они о чём-то увлечённо болтали. Видя как им весело,я решила поскорее уйти оттуда. Не знаю,как долго я гуляла по городу,но на одной из крыш меня ждал сюрприз.Pov Маринетт
Утро было прекрасным. Я спала в своей уютной кровати,как вдруг услышала крик Карины:
-Маринетт, проснись Эдриан пришёл!!
Я резко вскочила и начала метаться по комнате,а Карина смеялась.
-Ты это специально!
-Не сердись,Маша тоже меня так будила,-сквозь смех проговорила соседка.
-Ааа,Маша,-с недовольством ответила я,-Тебе нравиться с ней общаться?
-Конечно,она же моя лучшая подруга.
Неожиданно краем глаза, я заметила,что за нами кто-то наблюдает. Я решила,что надо бы сходить на патруль.
-Надо бы позавтракать,я схожу в магазин,а ты пока приберись,-сказала я Карине. Она лишь кивнула. Спустясь на второй этаж,я перевоплатилась и поспешила за тем неизвестным шпионом. Он как видимо остановился отдохнуть,так что мне было легко. Как оказалось,это была она.
-Кто ты и что здесь делаешь?Pov Луна
-Кто ты и что здесь делаешь?-услышала за своей спиной голос. Обернувшись, я увидела девушку в красном костюме.
-Кто ты и что здесь делаешь?-спросила она.
-А тебе какое дело? Гуляю,-грубо ответила я.
-Кто ты и что здесь делаешь,-повторила она более настойчиво.
-Я уже сказала,что не буду отвечать на твои вопросы,-я начинала злится.
-Ты жертва Бражника?
-Да же если и так,тебе какое дело?
-Это моя работа,потому что я супергерой.
-Я тоже. Так что прости,но мне пора,-я повернулась и собиралась уйти, как вдруг она атаковала меня,бросив йо-йо,попав мне по голове. Было больно. Я остановилась и прошепела:
-Зря,не умеешь вовремя остановиться!-с этими словами я бросилась на неё. Она не ожидала этого и мы вместе упали на крышу. Девушка пыталась атаковать,но я лишь уклонялась от её ударов.
-Это все,что ты можешь?-лениво спросила я. Это разозлило синевласку и она повалила меня вниз. Потянувшись к кулону,она почти сняла его с меня,но тут мы услышали голос.
-Что здесь происходит?Pov Влад
-Как же скучно,-думал я лёжа на кровати.-Чем же заняться?
-Знаешь, ты мог бы почитать справочник "Как понравится девушке, с которой у вас были отношения,но вам стерли память,поэтому вы все забыли"-посоветовал Эдд.
-Хахаха,не смешно.
Вдруг снаружи послышались крики и звуки борьбы. Выглянув в окно я заметил двух девушек в костюмах, одной из которых была Луна.
-Луна! Эдд острые клыки!
Перевоплатившись,я побежал что было сил.
"Держись,Луна. Я не опоздаю".Pov Супер Кот
-Мда,как же я мог так опозориться перед Леди. Такого больше не повторится. В следующий раз,я её не подведу.-размышлял я вслух,но неожиданно услышал голос моей Леди. Она дралась с кем-то.
"Это мой шанс и я докажу ей,что я не слабак".
Pov Тимофей- Хейсс,я больше не могу ждать. Когда я смогу использовать талисман?
- Как только Ере понадобиться твоя помощь-спокойно ответил квами.
- Но кто знает,когда это случится. Быть может мое время пришло. Хейсс полоски!
-Что,нет подожди!Pov Карина(Ера)
-Где же Маринетт,почему ее так долго нет?
-Так тебя же Аля предупреждала,что Маринетт очень медлительнная,-лениво протянул Дреш.
-Да,ты прав,-сказав это,я поднялась на крышу и услышала звуки борьбы. Не теряя времени,я перевоплотилась и побежала туда,где была драка. Прибежав на место,я увидела то,что никак не ожидала увидеть.
-Что здесь происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот. Другая реальность
FanficДнём я Маша. Я обычная девочка живущая самой обычной жизнью,но кое-что обо мне не знает никто и это моя тайна...