Pov Карина
Прошло несколько дней,дежурства проходят отлично. В школе все спрашивают: где я постоянно пропадаю? Ну как им объяснить что я спасают город от зла? Никак,это ведь запрещено. Иногда меня заменяет Маша,чтобы не вызвать подозрений. Правда,ей это трудно даётся, поскольку у неё другая программа обучения(она ведь учится в математическом классе),а также она очень сильно устаёт после ночных дежурств,не высыпается. Мне страшно смотреть на неё: сонный вид,мешки под глазами,лохматая,с красными глазами,нервная,она буквально валится с ног. Бедняжка. Сколько бы я её не уговаривала пойти домой и отдохнуть,она и слушать ничего не хочет(вот упрямая!).
-И вот когда я..Эй,Машааа,ты что спишь?! -кричала я рассказывая ей историю.
-А?Что? Ой,прости,я просто задумалась,-ответила она зевая,- конечно я тебя слушаю.
-Это не моё дело,но может пойдёшь домой и поспишь?-старалась я её хоть как-то вразумить.
-Нет! Сколько раз тебе повторять: Со. Мной. Всё. Впорядке!!-выкрикивала она каждое слово. Но только она сделала один шаг ,как сразу упала.
-Маша! -я побежала к ней.-Очнись,очнись!-она никак не реагировала. Я решила отнести её домой. Положив её на кровать я села рядом и с тревогой посмотрела на её усталое,истощённое лицо. Через некоторое время она открыла глаза.
-Маша,я так за тебя волновалась!-сказала я и обняла её. Она приподнялась на локтях:
-Сколько я так пролежала?
-Часа 4 наверное.
-Скоро же патруль,мне надо идти,-она попыталась встать,но тут же упала на кровать.
-Маша,услышь меня. Ты никуда не пойдёшь в таком состоянии,я тебя не пущу. Тебе нужен отдых,ты себя в зеркало вообще видела? Я пойду вместо тебя,-но она меня уже не слышала,а крепко спала. Я накрыла её, перевоплатилась и пошла патрулировать город. Неожиданно я заметила что у моего одноклассника Тимофея горит свет,а сам он стоит на балконе. Я спустилась и спросила:
-Что, не спится?
-Ты кто??
- Меня зовут Ера,а тебя?
-Тимофей,ты супер герой? Здорово наверное иметь супер силы.
Тут неожиданно для себя я спросила:
-А тебе кто-нибудь нравится?-только через секунду я поняла что сказала.
-Незнаю,хотя есть одна девушка. Но я не уверен.
- Ясно.
-Ты знаешь,была одна девушка, похожая на тебя. Она была такой же супер героиней как и ты. Её звали Леди Баг.
Я не могла поверить своим ушам: ему нравилась Леди Баг?! У меня не было слов.
-Ладно,я пойду пожалуй, а то город без защиты.
-Стой,а ты ещё придёшь?
-Врятли,я лишь на одну ночь. Заменяю напарницу.
-А жаль,ну тогда до встречи.
-Пока.
Тут я услышала усмехающийся голос:
-А я думала что мы город защищаем, а не служебные романы заводим!Pov Маша.
Проснувшись я решила подышать воздухом, правда когда я вышла на балкон,то увидела как Карина разговаривает на соседним балконе с Тимофеем. Решив что лучше им не мешать,я решила понаблюдать за этим любовным сериалом. Неожиданно я решила прервать эту идиллию:
-А я думала что мы город защищаемой,а не служебные романы заводим.
-Очень смешно,ты следишь за мной?
- Нет,просто вы очень громко беседовали. Ну,а вообще-то он мой сосед.
-Ясно.
-Хамфри,хочешь по обсуждать личную жизнь Карины.
-Не упущу такого шанса,-отозвался квами.
-Слушай, а когда свадьба?- начала я подкалывать Карину.
-Может хватит!?-она начала злится.
-Чур я свидетель!- встрял Хамфри.
Минута молчания,мы с Хамфри не выдерживаем и начинаем смеяться во всю.
-Хахаха! Дай пять,друг! -сказала я волчонку и мы продолжили смеяться.
-Как же вы мне надоели,-ответила Ера и прыгнула на крышу своего дома.
-Как надумаешь про свадьбу позвони,хаха! -крикнула я вдогонку.
Зайдя в комнату мы с Хамфри продолжили смеяться.
-Знаешь,а мы неплохая команда.
-Верно подмечено,-сказал он сядясь мне на плечо.
-Знаешь,я тут подумал: вот у Карины есть жених,а где же твой принц? -спросил он.
-Ну,есть один парень который мне нравится, но это не важно. У меня есть вопрос.
-Спрашивай.
-Почему мне сначала было трудно работать ночью?
-Понимаешь,первая ночь цикла всегда трудная. Не каждый справится, ты дольше всех держишься,-ответил Хамфри.
Я задумалась. Заметя моё замешательство, друг вывел меня из транса щелчком пальцев.
-А как его зовут?-не отставая от меня спросил Хамфри.
-Влад . Он мой одноклассник.
-Тот рыжий,-улыбнулся квами.
-А чего это ты так улыбаешься?!
-Да так😅 ничего.Мне был знаком этот взгляд и улыбка. Точно с таким же выражением лица я подкалывала Карину. Мне стало не по себе. Я решила не думать об этом. Взяла наушники ,включила музыку и вышла на балкон. Хамфри спал в своей кроватке,которую я для него сшила. В эту ночь я так и не смогла уснуть,я думала о прошлом ,о будущем,о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот. Другая реальность
FanfictionДнём я Маша. Я обычная девочка живущая самой обычной жизнью,но кое-что обо мне не знает никто и это моя тайна...