Как в былые времена

10 2 0
                                    

Pov Маша.

-Да как она могла!-кричала я,- Она уезжает,а я делаю всю работу. Думает она такая особенная,но это не так!
Подушка лежавшая на диване,резко полетела в стену. За всем происходящим наблюдал Хамфри.
-Тебе нужно,успокоиться,не то герой станет злодеем.
- Всё! С меня хватит,сегодня же скажу Флешу что теперь он мой напарник! Как в былые времена!
-Не принимай решения с горяча,-посоветовал квами.
-Нет,я уже приняла решение и меня не переубедить. Хамфри- полночь!
Перевоплатившись в Луну,я решила найти Флеша,но он не брал трубку.
-Где носит этого чертова койота!- злилась я.
Тут со спины ко мне подошёл он.
-Привет детка. Прости если не брал,я был занят.
-Чем же,позволь спросить?!
-Тренировки. Не злись,детка.
Ох,зря он это сказал! Я набросилась на него,прижала к стене и прошипела.
-Ещё раз назовешь меня деткой и я тебе глаза выцарапаю! Ты меня знаешь,я шутить не буду!
-Ладно киса,что ты сразу злишься?
-Не называй меня так!!- крикнула я и улетела на крышу. Он последовал за мной.
-Ооу,ты сегодня не в настроении,что случилось?
-Ничего.
-Эй,я же твой друг. Ты можешь мне все рассказать. Ну?
Я села на край и опустила голову,он осторожно присел рядом.
-Просто,моя лучшая подруга уезжает. Я не знаю на сколько и... Не знаю увидимся ли мы. Ты прости что накричала,но это так тяжело. Я не знаю что мне теперь делать,-вздохнула я.
- Не переживай все наладится,вот увидишь. Знай,что я всегда рядом и готов помочь.
-Спасибо,-улыбнулась я.
Вдруг раздались крики. Мы увидели как мимо нас пролетела девушка в костюме. Она стреляла в людей из лука,в кого она попадала, сразу замирали и превращались в каменные статуи.
-Надо её остановить!- сказал Флеш,увернувшись от стрелы.
-Нужно понять где прячется акума!
-И как,есть идеи?
Я внимательно посмотрела на злодейку и увидела на голове заколку с драгоценным камнем.
-Флеш,подбрось меня!
Бросок вверх, двойной переворот и вот заколка у меня в руках. Сломав её,оттуда вылетела чёрная бабочка.
-Время исцеления,-крикнула я и запела,что бы очисть акуму. Мы с Флешом сделали фирменное прощание и разлетелись в разные стороны.
-Слушай,а может тебе забыть о Владе и переключить своё внимание на Флеша?-спросих Хамфри,когда я приземлилась на свой балкон.
-Все,больше не дам тебе спать у меня в волосах!
-Всё, всё! Молчу. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Pov Влад.

Придя домой я сразу сел за уроки. Защита города и общение с подружкой это хорошо,но школу никто не отменял. Эд решил покапаться в моих записях и нашёл кое-что интересное.
-Это что? Стихи для Луны?
-Нет! Это мои старые стихи Леди Баг,которые я решил переписать для одной девушки.
-Ты общался с Леди Баг? Интересно.
-Хватит,нам завтра рано вставать. Спокойной ночи.
Утром я встал как обычно,собрал портфель и пошёл в школу,в компании одноклассников. Подходя к крыльцу школы,я увидел грустную Машу,которая почему-то шла одна. Это странно,ведь обычно она всегда ходит со своей лучшей подругой. Но решив что это их личные проблемы,я просто прошёл мимо.
Первые три урока прошли по обычному скучно. Четвертым уроком у нас была биология,сегодня день когда мы показываем свои проекты. Настала наша очередь. Маша рассказывала первая,но до конца мы так и не рассказали,поскольку прозвенел звонок. Нам поставили по пятерке и отпустили. Маша первая вышла из класса,так что я не успел поблагодарить её за работу над проектом. Но тут я увидел как к ней подошёл одноклассник её подруги. Мне это не понравилось и я услышал ехидный голос в голове:"Что ревнуешь?". Отбросив эти мысли я пошёл на следующий урок.

Pov Маша.

Выйдя из кабинета я пошла на следующий урок, но тут ко мне подошёл Тимофей.
-Привет,-поздоровался он.
-Привет.
-Слушай,ты не знаешь где Карина?
-Знаю,-ответила я смотря вниз,-Она уехала.
-Куда?
-В Париж.
-Как? И на долго?
-Я не знаю. Может на месяц,а может навсегда. Извини,но мне пора,- и я со слезами пошла на урок. Когда я пришла домой,то сразу же стала пересматривать наши фотографии с Кариной. Это вдохновило меня написать ещё одну песню. Тут ко мне на колени прыгнул мой кот.
-Мотя,почему она вдруг уехала?
Но тот лишь мяукнул.
-Кстати,я знаю кто может перевести что он говорит,-сказал Хамфри.
-Я тоже,-ответила я гладя кота за ушком.
-Ты скучаешь по нему?
-Да конечно,но он теперь Флеш.
-Может тогда позвонишь Карине? Спросишь как у неё дела.
-Нет! Хватит о Карине. Что вы все на ней помещались?! Она и не такая уж хорошая,как все говорят.
И я продолжила писать песню,а Хамфри грустно посмотрев на меня ,сел рядом с тетрадью. Ближе к вечеру я собралась идти на патруль,как вдруг увидела тёмный силуэт за окном.
-Привет.
-Привет,кто ты?-спросила я и изобразила удивление. Я очень хорошая актриса,так что он ничего не заметил.
-Я Флеш. А ты Маша?
-Да. Что ты здесь делаешь?
-Просто решил зайти в гости. Я слышал, ты раньше общалась с Леди Баг. Она теперь стала Луной и все мне рассказала.Твоя лучшая подруга уехала?...
Он не успел договорить,поскольку увидел слёзы в моих глазах.
-Оу,прости. Тебе сейчас тяжело,да?
-Ты не представляешь как это трудно,-с трудом выговорила я сквозь слёзы.
-Ладно,не плачь. Вот возьми,-он протянул мне маленькую коробочку. В ней лежал браслет,на котором была изображена молния.
-Ухты! Спасибо.
-Не за что. Пока.
-Пока.
После того как Флеш ушёл,Хамфри стал летать у меня над головой и петь:" Тили-тили тесто,жених и невеста". Я не обращая на него внимания легла спать,думая о Флеше.

Леди Баг и Супер Кот. Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя