Part 5.

2.1K 174 56
                                    

Дженнифер.
Я проснулась, когда солнце садилось. В комнате никого не было. Мне это было только на руку. Я встала и поняла, что нахожусь на кровати. "Как я здесь оказалась?! Телепортация? Хотя не... Неужто он меня сюда положил? Да не... Не может быть...". Я была ошарашена. И тут, как не кстати, распахнулась дверь и в проходе показался этот улыбчивый кретин. Я была ему совсем не рада. Я просто сидела на кровати и таращилась на него. Он явно такого не ожидал. Затем я увидела на его руках разнос, на котором красовались тарелка и кружка. Я вопросительно посмотрела на него.
- Чё? Я тебе еду принёс. Не хочу, чтобы ты померла от голода, а не от моей руки. - хмыкнул он и поставил разнос на кровать. - На, ешь.
Я взяла ложку в руку и поняла, что я очень голодна. Я начала неспеша есть какой-то суп. В кружке был налит чай. После моей недолгой трапезы я стала намного лучше себя чувствовать, да и настроение поднялось. Я передала ему разнос и хотела задать вопрос о том, как я оказалась на кровати, но он уже ушёл. Я решила его подождать, но его всё не было и не было. На улице уже давно стемнело, а он так и не явился в комнату. Пока его нет я решила более тщательно осмотреть его комнату. Только сейчас я заметила, что на столе находится большое количество ножей. По моей спине пробежали мурашки. Затем я заметила, что окна открыты. Это был мой шанс сбежать. Я выглянула в окно, но осознала, что нахожусь на втором этаже. "Блин, облом." думала я. Затем я встала на подоконник и подумала: "А если я прыгну, я разобьюсь? Или просто заработаю переломы?". Я уже хотела проверить, но... Дверь. Эта несчастная дверь открылась, и в помещение вошёл хозяин комнаты. Он посмотрел на меня, а я на него. Затем я выдохнула и спустилась с окна. Он был очень озадачен.
- Просто хотела проверить кое-что... - начала я мямлит, но потом осознала как я выгдяжу и замолчала. - Я хотела кое-что спросить. У меня есть пару вопросов...
Я хотела договорить, но меня перебили.
- Валяй. - сказал Джефф, ложась на кровать. Затем он показал на место рядом с собой. Я не поняла этого жеста. Он недовольно цыкнул и сказал. - Сюда иди.
Я подошла к кровати, он схватил меня за руку и потянул к себе. Я села на кровать.
- Задавай свои вопросы. - сказал он, закинув руки за голову.
- Ты живёшь в этом доме один?
- Если бы... Тут полно всяких идиотов. Завтра ты с основными познакомишься.
После его слов мои глаза стали больше тарелки.
- Ч... Че... Чего?! - от неожиданности я стала заикаться.
- Что слышала. С моими так называемыми друзьями познакомишься. - сказал он. Я решила откинуть эту новость и задала следующий вопрос.
- А как я оказалась на кровати?
Он молчал. Просто смотрел в потолок и молчал. Через некоторое время он всё же заговорил.
- Ты просто разлеглась на диване, а я хотел посмотреть телевизор. Пришлось мне тебя переносить. - сказал он. Я ни как не могла понять. "Кто такие его друзья? Почему он не мог посмотреть телевизор на кровати?".
- Если ты хочешь, можешь спать на кровати. - тихо сказал он и отвернулся к стенке. Я была ошарашена.
- Ну... Если можно, то... Я хочу спать на кровати. - сказала я и легла рядом с ним. Он просто лежал. Кровать была очень тёплая, поэтому через некоторое время я уснула.
Джефф.
Я лежал на кровати. Она задавала мне вопросы, я на них отвечал. Меня немного озадачил вопрос про кровать. Не мог же я ей сказать, что просто хотел сделать ей как лучше. Пришлось немного соврать. Затем меня поклонило в сон и я уснул. Сквозь сон я чувствовал, что рядом со мной лежало что-то большое, но не обратил внимания и уснул.
Продолжение следует...

Дерзкая в КрипиПасте. Часть 2. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя