Part 8.

836 66 10
                                    

Когда я вновь открыла глаза, в комнате было темно. Я привстала. Голова уже прошла и я чувствовала себя намного лучше. Комната была покрыта мраком. Даже луна не светила в окно. Я вылезла из-под одеяла и встала. "Похоже, я в комнате одна.." уже подумала я, но скрип половицы твердил обратное. В комнате кто-то есть и он прямо за мной. Я замерла. Что мне делать? Пока я думала, что-то коснулось моей руки. Я дёрнула руку, но её схватили, крепко сжимая. После за неё дёрнули, и я упала. Слава всему, позади меня была кровать, и я упала прямо на неё. Незванный гость залез на меня, держа руки над моей головой. Я попыталась вырваться, но безрезультатно. Из-за голодания сил у меня совсем не было, поэтому попытки выбраться не увенчались успехом. Когда я попыталась понять, кто на меня напал, я с ужасом его узнала. Это был Джефф. На его лице красовалась ужасная улыбка. Вырезы в щеках придавали ей ещё большего ужаса. Я в шоке уставилась на него. Он не произнёс ни слова, только тяжело дышал и иногда хрипел.
- Д-Джефф? - я пыталась хоть как-то привести парня в сознание, но вышло хреново. Он сжал мои руки сильнее. Точно будут синяки. - Хэй, отпусти меня. - я старалась звучать как можно более угрожающе, но дрожащий голос и не уверенность в себе выдавали меня с потрохами. Я попробовала вновь выбраться, но сдалась. Это бесполезно.
- Что с тобой? - я попыталась вглядеться в его глаза, но вышло что-то не очень. Его нож проскользнул мимо моего лица. Я буквально ощутила холодное лезвие, не прикасаясь к нему. Я громко взглотнула. Надо что-то делать пока меня не прирезали тут к чёртовой матери.
- Парень, парень, нож... Людям не игрушка, так что давай всё обсудим мирно и.. - меня оборвали, воткнув нож прямо в кровать, задев ухо. Я почувствовала острую боль и жжение. Кровь начала течь по лезвию. Парень прорычал:
- Просто закрой свой рот.
Я открыла его, в надежде что-то сказать, но тут же закрыла, понимаю, как глупо бы выглядела. Глазами я стала искать спасение, не решаясь двигать головой. Вот почему на меня не нахлынуло бесстрашие именно сейчас? Оно бы мне пригодилось. Я на пробу двинула рукой. Вроде всё окей. Джефф смотрел на меня, не отрывая взгляда. Я не знаю, чего он медлит. Может, в его голове идёт борьба за меня? Хаха, смешно. Руки стали затекать, как и всё остальное. Ухо всё ещё ныло, но не так сильно как раньше. Хотя.. Может я уже привыкла?
- Слушай.. - начала я тихо, как бы продумывая почву. Вдруг мне всё ещё нельзя говорить? Реакции не последовало, поэтому я продолжила:
- Я как бы не эксперт, но, на мой скромный взгляд, тебе не надо убивать меня сейчас. Ну знаешь, я имею ввиду, что ты же можешь меня ещё помучить. Понимаешь, да? Ну.. Знаешь, голод, холод и так далее. Я понимаю, что сама сейчас на это себя обрекаю, но блин, это лучше, чем умереть прям здесь. Ой, ну то есть, конечно жалко, но.. - мой нескончаемый поток эмоций и размышлений прервали. Но не просто закрыв рот или что-то такое. Нееееет. Поцелуем. Да, как в дешёвых романтических романчиках. "Она говорила много и он поцеловал её, в надежде заставить её молчать.." и тому подобное. Сначала, я не поняла суть происходящего. Голова закружилась и я дёрнулась, но меня всё так же крепко держали. Затем пришло осознание. Оно крепко так ударило меня по голове, словно битой. Я попыталась вырваться, но ничего не получилось. Как и в прошлый раз. Дальше, на смену остальному, пришло что-то неизвестное. Я попробовала немного поучаствовать в процессе слюнообмена, так сказать, на пробу. Это не было противно или мерзко, скорее... Необычно. Ну знаете, не каждый день целуешься с убийцей, у которого улыбка до ушей и ужасный запах изо рта. Не знаю как, но надо заставить его почистить зубы. Воздух в лёгких постепенно заканчивался и ему пришлось оторваться от меня. Я перевела дыхание. Он молчал. Я решила начать первой.
Продолжение следует...
Вот такая романтичная, от части, глава. Побольше такого? Или пойдём по канонам и жестокости? :D

Дерзкая в КрипиПасте. Часть 2. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя