В общем, не знаю, ждали ли вы эту рубрику или нет, но я решила написать её. Праздник (8 марта) подбодрил меня. Подарки и поздравления пробудили во мне настрой и вдохновение, поэтому я тут. Ну что ж, приступим.
1 вопрос:
Бен, ты боишься воды?
Бен: Ну... На самом деле я не боюсь её...
Джефф: Да что ты говоришь....
/Джефф и Безглазый Джек взяли Бена за руки и ноги/
Бен: Что вы...
/Увидел ванну с водой/
Бен: Неееееет!!! Не надо!!! Я боюсь, окей!? Только не кидайте!!!
/Автор нервно смеётся в сторонке/2 вопрос:
Все при все, признавайтесь, кого вы любите? Но, Тоби, только не вафли, ок?
Джефф: Я никого не люблю... Все люди ужасны...
/Все Крипи поддержали его громким ором/
Тикки: А я люблю собак...
Все презрительным тоном: Ублюдок...3 вопрос:
Крипи, как вам автор?
Джефф: Ну... Мне она неплохо зашла. Вроде подсунула мне не супер тупую, но и не умную главную героиню. Уважуха ей.
Бен: Ну... Она не показала меня полным уродом... Мне нравится, я одобряю.
Безглазый: Я жду, пока появлюсь в какой-нибудь главе...
Все остальные: Мы с ней плохо знакомы, так что не может точно сказать.4 вопрос:
Слендер, я собиралась сегодня пособирать твои записки. Ты меня убьёшь?
Слендер: Я не знаю... Думаю, это будет зависеть от твоей психики, твоего умственного интеллекта, твоей жизни и судьбы. В общем там много критериев оценки. Если ты отброс общества (Автор: Прям в лоб XD), то я тебя соответственно прибью. Очищу мир.
Джефф: Мда... Его спрашивать о чём-то, себе дороже.5 вопрос:
Автор, когда выйдет следующая глава?
Автор: Я планировала на этих выходных, но меня зовут гулять! Они настойчиво просят меня идти с ними праздновать! Если получится, то на этих выходных, если не смогу, то на следующих.6 вопрос:
Сленди, разрешишь открыть Бену банку в следующей главе?
Сленди: Ну уж нет... Даже не мечтайте. Его банка под моим контролем и никто не смеет её брать, ибо...
/Читает скучные морали/
Бен: Псс.... Скажу по секрету, нам иногда удаётся её стырить и накуриться до второй смерти, лол. Ток ему не говорите. /Подмигнул/7 вопрос:
Тикки Тоби, что ты ещё любишь есть, кроме вафель?
Тикки Тоби: Ну... Я люблю рис. А ещё сладкое, так как у тебя появляется много энергиии повышается настроение!
Все: Я ещё он один из любимчиков Автора....
Автор: Хехехе, молчать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая в КрипиПасте. Часть 2. [Заморожен]
FanfictionОна переехала. Она думала, что сбежала. Она мечтала о спокойной жизни. Она была явно глупа. Бедная Дженнифер. Мне её жаль, но... Она учится на своих ошибках. В этот раз она будет бороться до конца!