Part 6.

1.6K 125 7
                                    

Когда я проснулась, рядом никого не было. Я повернулась и взглянула на часы. "Уже 12... Долго же я спала.". Я приподнялась на кровати и осмотрела комнату. Как всегда она была пуста.
- И снова я одна... Что я тут забыла? Зачем меня сюда приволокли?? Ничего не понимаю! - я схватилась за голову. "Слишком много непонятного. Надо как можно быстрее выбраться отсюда или же сделать так, чтобы меня отпустили.". Я вылезла из-под одеяла и прошлась по комнате, дабы размяться, а затем подошла к окну. На улице было пасмурно, моросил дождик. Я развернулась и пошла в ванную. Приняв душ и почистив зубы, я села на диван и стала ждать, пока волосы высохнут.
- И чем мне заниматься? Помереть со скуки? - я рассуждала вслух, ибо в комнате было пусто, но мне помешали.
- А может умрёшь от моей руки? - неожиданно спросил меня кто-то позади. Я резко повернулась и от неожиданности вскрикнула и отпрыгнула. Передо мной был мальчик лет 12-14 в зелёной тунике и зелёном колпаке. Но пугающим было то, что его глаза были чёрными, а под ними была засохшая кровь. Он стоял около окна. Я сидела на полу и меня пробивала дрожь. "Как он попал в комнату?!?".
- К-кто ты такой? - спросила я, пытаясь взять себя в руки. Я выдохнула и встала с полу. Меня всё ещё пробивала дрожь.
- Ааааааа, как не вежливо. Я же даже не представился, так? Меня Беном звать. А ты кем будешь? И что в комнате Джеффа забыла? - он тут же нахмурился.
- Я... Кхем! Я Дженифер. Меня Джеффа сюда притащил. Для чего я не знаю. - я приблизилась к дивану и села на краю.
- Хаааа?? Джефф? Как необычно. Ладно, сам у него спрошу. И сколько ты тут уже сидишь? - спросил парень, а затем перепрыгнул через диван и сел рядом со мной.
- Я... Я не помню. Может 3-е суток? Или 4-ро? Я сбилась со счёта. - и тут мой живот предательски заурчал.
- А? Ты есть что ли хочешь? - не без любопытства спросил Бен.
- Ну... Немного. - я отвернулась.
- Так почему не поешь? - непонимающе уставился на меня парень.
- Ну... Мне нельзя выходить из комнаты, а здесь нет ничего поесть.
- Он что, решил помучить тебя? Как на него не похоже. Или просто забыл? Ох, ладно, не важно. У меня нет причин помогать тебе, поэтому давай как-нибудь сама. Я узнал всё, что хотел, поэтому пожалуй пойду. - спокойно произнёс он и открыл окно.
- Эм... Ну да, доля правды в твоих словах есть, но ты же не можешь меня тут бросить? Может поможешь мне как-нибудь? Хотя бы еды что ли принеси? - возмущённо сказала я. Парень на секунду был ошарашен, а после залился громким смехом.
- Какая ты, ха-ха-ха, забавная. Ладно, за то что рассмешила, лови! - от кинул мне булочку с корицей. - Но запомни, тут тебе помогать никто не будет. - он пожал плечами и выпрыгнул из окна. Я в шоке ринулась к нему, но под окном никого не оказалось. "Куда он.... Чёрт с ним, что это?" - я покрутила сдобное изделие в руках.
- Это что, булочка? С чем она? - я откусила кусочек. "Чёрт! Неужели корица?! У меня на неё аллергия!". Я отшвырнула её и выплюнула пережёванное в окно, но видимо зря. Всё, что я выплюнула, попало на голову какому-то парню. Он поднял голову, и мы встретились взглядом.
- Что за??? - он это спросил громко и отчётливо.
- П... Простите, пожалуйста! Я не специально! - я крикнула это и быстро закрыла окно. "Чёрт! Одна проблема за другой! Главное, чтобы аллергия не началась, иначе будет хреново.". Но тут моя голова закружилась, в глазах помутнело и я скатилась вниз по стене. "Неужели...". Всё стало тёмным и я отключилась.
Продолжение следует...

Дерзкая в КрипиПасте. Часть 2. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя