Part 7.

1.1K 95 15
                                    

Очнулась я на кровати. Резкая головная боль заставила меня зажмуриться и перевернуться на другой бок. Но когда же я открыла глаза, мой взгляд привлекла девушка. Ну как девушка... Её кожа была даже не бледной, а серой. Так ещё и сшита по частям! На ней был чёрный обтягивающий костюм медсестры и красные волосы. Она стояла и что-то смешивала в пробирках. Я приподнялась и рухнула обратно - сил не было. Она сразу же обратила на меня внимание.
- Неужто наконец-то очнулась? - голос её был хриплым и тихим. Видимо она долго не разговаривала. Я хотела у неё спросить "что случилось?", но она жестом показала, что мне стоит молчать. Я хоть и не понимала почему, но всё же кивнула.
- Ты знаешь, почему упала в обморок? - отворачиваясь от меня, спросила девушка.
- Аллергия?.. - прошептала я.
Суда по всему девушка осталась довольна тем, что я говорю шёпотом, ибо она улыбнулась и повернулась вновь ко мне.
- Не только.. Сколько дней ты не ела? - она подошла ко мне с коробочкой в руках.
- Я... Я не помню. Я просто сбилась со счёту, сколько дней тут провела. - всё так же шептала я. - А кто вы?
Девушка на некоторое время зависла, но позже наклонилась ко мне ближе и сказала:
- Я Медсестра Энн. - И вложила мне в руки коробочку. Потом собрала свои вещи и вышла из комнаты. "Она очееееень странная... И вообще, что у них за внешний вид? Они после хеллоуина не переоделись или как?". Я привстала и распоковала коробку. Там лежала баночка кофе, манная каша в контейнере и таблетки. А так же там лежали столовые приборы и под таблетками я заметила стикер: "Выпей эти таблетки - помогут от головной боли". Я открыла баночку с кофе и манную кашу. В комнате сразу запахло кашей, как раньше, в детстве. В животе громко заурчало и я поняла, что очень голодна. Я сразу стала поедать кашу. Когда я её доела, дело перешло и к кофе. Сделав пару глотков, я закрыла глаза от удовольствия. Оно было таким горяченьким, сладким. И мой взгляд упал на таблетки. "Ах да, таблетки.". Я взяла две капсулы и, закинув их в рот, проглотила, запив кофе. Я отставила коробочку и легла в кровать. Я уже почти было уснула, но хлопнула дверь. Я приоткрыла глаза и заметила его.
- Всё-таки очнулась, да? - он подошёл ко мне.
- Конечно, ты же мне помог мне.
- Это было только для того, чтобы ты не откинулась раньше времени! И ничего более. - он отошёл от кровати и встал у окна. - Кстати, Лью мне пожаловался тут недавно, что кто-то из моего окна выплюнул ему на голову пережёванную булочку с корицей.. Не ты ли это была, случаем? - он повернулся на меня.
- Ну допустим я... - с опаской сказала я и отодвинулась чуть дальше. - Это произошло случайно.. Просто Бен..
- Кто?! - тут он был по-настоящему зол.
- Бен.. - тише сказала я.
- Вот же мелкий урод. Своих развлечений ему мало, решил остальных достать. Так что он там сделал?
- Дал мне булочку с корицей..
- Зачем?
- Ну.. Вообще-то, прошу заметить, мне тоже есть надо, иначе я умру, не сразу конечно, но через время, ага? А он дал мне её, чтобы я хоть как-то поела! Ну тебе-то не понять, не тебя тут держат! А она оказалась с корицей, так, для справки у меня на неё ужааааасная аллергия! Мне пришлось её быстро выплюнуть, куда? Правильно, в окно! - орала я от возмущения. Я бы и дальше высказывала своё недовольство, но в сантиметре от моего уха пролетел нож и я заткнулась.
- Значит так... - прохрипел он. - ещё одна подобная выходка, и ты труп, ясно?
Было видно, что он сдерживает гнев, потому я не стала играть с судьбой и просто кивнула.
- Вот и отлично, а когда тебе надо есть я буду решать сам.
С этими словами он вышел из комнаты, а я рухнула на кровать и зарылась в одеяле. Сердце всё ещё громко отдавало удары. Не каждый день мимо вашего лица летают ножи. А что, если бы он промахнулся?..
Продолжение следует...

Дерзкая в КрипиПасте. Часть 2. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя