Утро все криппи спят в своих тёплых и мягких кроватях,кроме Лали,она начевала в ванне. Она и дальше спала,но зазвонил будильник и ей пришлось встать.
-"Доброе утро мне и вперед на кухню,но сначало водные процедуры"-мысленно сказала Лали и тихо выйдя из ванны Лали быстро взяло сменную одежду и также тихо ушла обратно в ванну. Сделав все водные процедуры причесавшись и одев футболку с шортами вышла из ванны и хотела уже выйти из комнаты, как её окликнул Джек.
-Ты куда в такую рань?-сонно спросил Джек.
-Готовить завтрак,а что?-спросила Лали.
-Из любопытства,а где ты спала?-спросил Джек.
-В ванне и вообще ещё рано спи!!!-строго ответила Лали и ушла за дверь,а Джек проводил её взглядом и лёг обратно.
От лица Лали.
Выйдя из комнаты я быстро направилась на кухню попутно мысля, что приготовить помимо каши в итоге выбор пал на яишнийцу,вафли и сок. Зайдя я направилась в холодильник открыв его я увидела,то чего не ожидала. Там находилось всё необходимое,что мне в данный момент нужно. Быстро вытащив ингридиенты,я начала с яишницы попутно занимаясь вафлями и так в течение двух часов всё было готово. Посмотрев на часы я поняла,что до завтрака осталось ещё около часа.
-Доброе утро-поприветствовал меня заходящий на кухню Сленди.
-И вам доброе,как спалось?-ответила я
-Если честно,то превосходно спасибо-сказал Сленди и сел за стол взяв в руки газету.
-Может кофе-спросила я так как непривыкла видеть человека с газетой без чашечки утреннего кофе.
-Если тебе нетрудно...без сливок с одной чайной лошечкой сахара-ответил Сленди,а быстро сделала,как он попросил и поставила перед ним на стол.
-Спасибо-сказал он,а я лишь улыбнулась и направилась в гостинную,а он продолжил своё занятия.
Конец Лали.
Пока Лали просто лежала на диване и смотрела в потолок к ней тихо подошол Бен.
-Привет,чё лежим?-с улыбкой спросил Бен,а Лали как лежала так лежит на диване.
-Привет,скучно кстати,а сколько время?-не отрываясь от потолка спросила Лали.
-через 20 минут завтрак,а что?-Бен.
-Просто-Лали и ушла на кухню.
Зайдя на кухню Лали увидела лишь половина криппи среди которых был её друг,а именно Офф.
-Доброе утро-улыбающие сказала Лали
-Доброе-ответили убийцы.
-А где остальные?-Лали
-Спят,но через 5 минут прибегут-ответил Бен,а Лали вопросительно посмотрела на него.
-Ща покажу......ЖРААААТЬ!!!!!-прокричал Бен,что чуть не оглохли все кто присутствовал.
-Какой у тебя звонкий, но грубый голос-сказала Лали открыв уши.
-Спасибо-ответил Бен.
Как и обещал Бен через 5 минут все уже сидели на завтраке.
-Мммм,как вкусно!!!!!-попробовав яичницу сказал художник.
-Сленди это что-то новенькое-сказал Джефф.
-Прости,но готовил не я-спокойно ответил Сленди.
-А кто?-в один голос все криппи.
- Лали-повернув голову в сторону девушки ответил Сленди,а после и все остальные.
-Что вы так смотрите на меня,как будто я не успела здохнуть в нужный момент?-обиженно сказала Лали.
-Просто у нас все готовят по очереди,но утром в основном Сленди-пояснил Тоби поедая вафли.
-Значит вместо безликих буду готовить я.-сказала Лали и все сразу затихли. После поблагодарив за вкусный завтрака все разошлись кто куда,а Лали направилась к себе. Но идя мимо гостинной девушка заметила кучку убийц сидящих на диване и что-то расматривающие.
В гостинной
В гостинной сидели Худи,Тоби,Бен,Музыкант,художник и Маски смотрели телевизор,но тут неожиданно входит Безглазый Джек с небольшим чемоданом.
-Привет,а что это?-заметив чемоданчик спросил Тоби,а все сразу посмотрели в сторону Джека.
-Не знаю, Худи можешь вскрыть?-спросил Джек показывая на замок чемодана.В ответ тот лишь кивнул и быстро сходил за отмычкой,через 5 минут мучений замок был открыт.
-Ух ты!!-открыв чемодан сказал Худи так как увидел гранаты,ножи и пистолеты.
-Джек,а где ты его нашёл?-спросил Маски повернувшись к Джеку.
-Под ванной когда упал-коротко ответил Джек.
-Смотрите тут фотографии...какая красивая девушка несмотря на бинты-прокаментировал Бен любуясь фотографиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийца в крипипасте🔪🔪🔪
FanficО девочке которая желает покончить с жизнью идя по 3 правилам самоубийц,но ей всегда что-то мешает и ей это не нравится.Но неожиданно она поподает в дом криппи где находит...