Я вернулась.

2.9K 177 10
                                    

Очутившись возле особняка Лали пошла к двери,а Офф следом. Открыв и зайдя внутрь в неё сразу полетели...
От лица Лали.
Зайдя в особняк в меня полетели ножи,тапоры и скальпель и сного мимо как это уже раздражает,а хотя нет один попал в плече и это был никто иной как Джек ну хоть кто-то постарался,но костюмчик все же очень жалко,как никак любимый.
-Приветик,как дела?-спросила я на что все округлили глаза. Мда я понимаю девки не знают,но чему удивились пацаны.
-Аууууу самоубийца вызывает криппи-махала я руками.
-Лали неужели это ты?-очнулась Кло.
-Да я... настоящая я-ответила я.
-В смысле"настоящая я"?-переспросила Джейн.
-Ну это очень долгая история,пусть пацаны расскажут,а я потом отвечу на ваши вопросы,окей?-отмазалась я,а они лишь кивнули и направили свой взгляд на пацанов,а я молча пошла в кабинет к Сленди.
Конец Лали.
От лица Бена.
После того как Лали ушла все девки посмотрели на нас,мда влипли видимо это наше наказание за то что взломали её ноутбук.
-Ну мы ждём-сказала Зеро.
-Ну она из мафии крупной и очень влиятельной и завется как принцесса Мафиози,но она и её дядя были самоубийцы пока не выстрелили друг другу в сердце,а после их смерти мафия была уничтожена,а именно предатели-коротко ответил я на что девки удивились.
-И когда вы об этом узнали?-спросила Кло.
-На следующий день после бала-ответил Тоби.
-А почему нам не рассказали?-спросила нас Алиса.
-Ну это было лишь моё предположение,а теперь это правда-ответил я.
-Ясно-ответили девки и разошлись кто куда.
В кабинете Сленди.
-Братик я вернулась-сказала девушка зайдя в кабинет.
-И тебе здравствуй,что хотела?-спросил Сленди отрываясь от бумаг.
-Сказать что я вернулась и то что можно я перееду на чердак?-сразу ответила девушка.
-Причина?-коротко спросил Сленди.
-Ну 1-я девочка,а 2-он меня уже точно не убьет,как и остальные-ответила Лали.
-Почему ты так думаешь?-спросил Сленди.
-Когда я стала прежней то у элексира был побочный эффект и это регенерация поэтому я умру только в старости-грустно ответила Лали.
-Хорошо можешь переезжать я не против-ответил Сленди.
-Спасибо!-радостно произнесла девушка и выбежала из кабинета разглядывать чердак. Зайдя на чердак перед ней стоял пыльный,но просторный чердак. Поэтому сняв с себя пиджак и засучив рукава рубашки девушка приступила к уборке. Через 2 часа всё было убрано и роставлено,как Лали было удобно. Сейчас девушка лежит на полу и смотрит в потолок рассуждая о дальнейшем. Но вскоре ей это надоело и она решила спуститься вниз к остальным. Спустившись её ничего не удивило. Бен и Тоби играли в приставку,Джефф бегал с ножом за Джейн,Кло и Зеро о чем-то разговаривали,Худи,Маски и Джек наблюдают как играет Бен и Тоби,а остальные на охоте. Посмотрев на это пару секунд  Лали осенило.
-Клоооо,а кто сегодня готовит?-спросила Лали.
-Джек,а что?-спросила Кло подходя к Лали.
-Можно место него готовить сегодня буду я?-спросила Лали на что все сразу посмотрели на неё с удивлением.
-Эм ну я не знаю спроси у Джека-ответила Кло и посмотрела на Джека,как и все остальные.
-Пожалуйста-протянула Лали.
-Ладно только не смотри на меня так больше-сказал тот и повернулся в сторону Бена и Тоби.
-Ура!-воскликнула девушка и убежала на вверх за книгой,который дал ей Мари. Спустя 10 минут Лали нашла легкий рецепт и  быстро достав нужные ингридиенты приступила к готовке....Уже ужин и все криппи сидят за столом и едят то что приготовила Лали.
-Ммм как вкусно!-прокомментировал Джефф.
-Рада слышать если хотите могу ещё что нибудь приготовить, но это на завтрак-с хитрой улыбкой ответила Лали. После все отправились по комнатам,а Лали на свой чердак,где она уже успела с помощью телепорта достать огромную кровать.
От лица Лали.
Сегодня я накормила криппи ганибальской кухней и им как не странно это понравилось. Поэтому я с довольным лицом отправилась к себе на чердак. Зайдя я не раздеваясь легла на свою кровать в позе звездочки и стало просто пялится в потолок,как неожиданно постучались.
-Кто там?-детским голосом спросила я всё лёжа на кровати.
-Это я-кто-то.
-А я это кто?-сного спросила я.
-Это я Джек пришёл поговорить-ответил он сразу на 2 вопроса вот гад.
-Ладно заходи-ответила я и он зашёл.
-Привет-сказал он подойдя кровати
-Привет о чём хотел поговорить-спросила я повернув к нему голову.
-Спросить почему ты наврала насчёт принцессы-ответил он,что меня немного удивило и я приняла сидячие положение.
-А это имеет какое-то значение?-спросила я.
-Для меня да-ответил Джек.
-Ну сам посуди вы меня не знаете,а я вас и тут я говорю,что являюсь принцессой крупной мафии которой уже нет как 8 лет,а ведь мы по факту мертвы вы бы поверили? Я нет- ответила я на что он промолчал видимо понял мой намёк.
-Ясно,а почему ты переехала на чердак?-спросил он.
-Я согласилась жить с тобой лишь по одной причине-ответила я.
-И по какой именно?-Джек.
-Чтобы в порыве злости,гнева или раздражения ты меня убил,но у тебя все равно бы не вышло,как и сейчас-ответила я.
-Это почему?-Джек.
-Ну после того как меня выгнали из ада я пыталась себя убить,но всё заживало,как и сегодня когда ты попал мне в плечо,можно сказать это последнее желание дяди-с улыбкой ответила я.
-То есть регенерация тела?-спросил он .
-Типо того-ответила я.
-Ладно,спокойной ночи-сказал он и ушёл.
-И тебе спокойной-сказала я и продолжила смотреть в потолок пока не уснула.


Самоубийца в крипипасте🔪🔪🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя