Оказавшись у начало города они отправились пешком к заброшенной психиатрической больнице,где можно было найти самого главного в этом городе,а именно Пирамидоголового. Зайдя внутрь больницы Лали и Мари тут же услышали душираздирающие стоны очередной жертвы. Идя по направлению звука они зашли в операционную,где напротив жертвы стоял его надзератель.
-А я думал что ты уже слишком стар для этой работы-послышался насмешливый голос Мари отчего доктор спокойно повернулся и видев Мари и Лали подошёл поближе.
-А ты до сих пор шутишь и кто это с тобой неужели гостинец?-спросил доктор взглянув на Лали.
-Лучше я привёл сюда нашу маленькую самоубийцу неужели не узнал?-спросил Мари.
-Хм,насколько мне известно принцесса мертва,как и её дядя поэтому я не могу поверить тебе на слова-ответил доктор.
-А если я докажу,что я это я?-влезла в разговор девушка.
-Ха,попробуй-сказал доктор показывая на жертву,а Лали кивнув подошла к жертве немного ближе и вытянув руку начала её медленно сжимать отчего парень кричал ещё больше,но вскоре затих когда девушка полностью сжала руку в кулак,а после опустив подошла обратно к доктору и Мари.
-Ну что убедился?-спросила девушка с ещё ярко желтыми глазами.
-Вполне,но позвольте узнать как вы смогли выжить?-спросил доктор.
-Это долгая история,но я её расскажу,но чуть позже-ответила Лали на что доктор лишь кивнул.
-И какова причина вашего приезда в мой город?-обратился мужчина к Мари.
-Начать процесс возрождения мафии,так как мистер Дазай подал в отставку и теперь наследником является наша принцесса и через 2 года состоится её коронация-ответил Мари.
-Хорошо я всё понял можете остаться,но правила этого города остаются прежними-ответил доктор.
-С большим удовольствием-ответила девушка.
-Чтож до скорой встречи мои дорогие друзья-ответил Мари,а те лишь кивнули и он исчез. После доктор и девушка отправились в дом где будет жить девушка,который находился недалеко от больницы,где девушка по пути рассказала как она выжила,что немного расмешила доктора.
-Даа твой дядя хотел для тебя спокойной жизни,но ты решила иначе,так как для тебя она слишком скучна чем ты её представляла-сделал вывод доктор.
-Получается,что так и можно попросить об одной услуге?-спросила девушка.
-Смотря какая-ответил мужчина.
-Можете сломать мне психику до максимума?-спросила девушка на что мужчина удивился,но быстро отошел и кивнул.
-Спасибо,но срок лишь на год,справитесь?-спросила девушка на что доктор снова кивнул.
-Вот мы и пришли он полностью ваш,так что можете располагаться-сказал доктор на что девушка кивнула и пошла ко входу в её новый дом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийца в крипипасте🔪🔪🔪
FanfictionО девочке которая желает покончить с жизнью идя по 3 правилам самоубийц,но ей всегда что-то мешает и ей это не нравится.Но неожиданно она поподает в дом криппи где находит...