книга.

563 43 3
                                    

Прошли сутки за которые девушка смогла восстановится и осознать о происходящем,а Джейкап вернутся в родительский дом и уговорить свою мать на время дать книгу,что к большому везению парню удалось и сейчас идя по коридору с книгой в руках,Джейкап с нетерпением и волнением,ждал что будет если книгу всё таки получится открыть. Что там будет написана? Что можно ожидать за жуткой обложкой? Этого не мог знать даже Джейкап. Так здумавшись он не заметил,как добрался до кабинета девушки и постучавшись стал ждать.
-Войдите!-произнес за дверью женский голос.
-Добрый день,госпожа,я вернулся-зайдя произнес парень заметив,что это Лали и не боясь прошёл вперёд передавая книгу из рук в руки девушки.
-Ого,а она и вправду жуткая,что ж попробуем открыть-разглядывая обложку сказала девушка,а после достав кинжал полоснула по руке,из раны которой полилась чёрно-красная жидкость. И приподнеся руку над книгой накапала на сам череп из-за чего послышался щелчок и книга приоткрылась.
-Получилось?-с удивлением произнес Джейкап подходя ближе.
-Видимо да,но я не знаю,как это читать-произнесла девушка начиная пролистывать книгу.
-Но зато я могу,если вы позволите-произнес Джейкап смотря на знакомые символы.
-Да? И на каком это языке?-с интересом спросила девушка смотря на письмена.
-Язык мёртвых,но я не думал,что этот язык мне пригодится-ответил парень.
-Что ж тогда я не против чтобы ты её прочел-произнесла девушка протянув открытую книгу.
-Благодарю и не сочтите за дерзость,но можете одолжить свою кровь,если книга случайно  закроется?-взяв книгу произнес парень отводя взгляд в сторону.
-Да,конечно-произнесла девушка и взяв рядом стоящую баночку и налив кровь протянула парню,что с благодарным взглядом принял.
-Что ж если хочешь можешь читать здесь я буду не против,а мне нужно отлучится по неотложным делам,так что до скорого-встав на ноги и направляясь к выходу произнесла девушка и не дождавшись ответа покинула кабинет оставив того одного с книгой,что смотрел с удивлением на место где только что стояла,а после на место где она сидела.
-Неожиданно,но если она разрешила,то можно быть спокойным,ведь так?-сам себя спросил парень,а после медленно и аккуратно сел за стол положив книгу на стол стал читать от самого начало удивляясь и стараясь,как можно больше запомнить начертанное. И пока Джейкап читал,девушка тем временем быстро направилась в свою комнату,а после одев кулон переместилась к особняку.
-Блин,мне страшно-произнесла девушка прячась за деревом.
"Если страшно,что тогда пришла сюда,м?"-спросил голос в голове.
-Дома было не страшно,а здесь страшно,да и к тому же ты чуть ли не убила обитателей,как мне в глаза им смотреть?-раздраженно спросила девушка.
"Ну было такое не спорю,но если не хочешь показываться обитателям,переместись прямо в комнату или тебе и это страшно,как никак,а наша свобода в его руках или если точнее на его пальце"-с усмешкой произнес голос.
-Говорит та из-за кого мы и лишились своей свободы-пробубнила девушка,но согласилась с голосом и преодолев страх переместилась в знакомую ей комнату,но пустую в данный момент.
"Ха,а его нет здесь,зря боялась!"-произнес голос,но в комнату неожиданно вошёл хозяин комнаты,а после как и девушка на пару минут замерли удивленно смотря друг на друга.
-Привет,как отдохнула после боя?-решил первым начать разговор Джек облакотившись на стенку и мягко улыбнувшись.
-Эм,...нормально и привет,а как у тебя?-опешев ответила девушка.
-Ну думаю получше чем этот укус на твоей шее,прости-подойдя и оголив часть шеи  ответил убийца,а девушка и с места не могла двинуться,поэтому просто затаив дыхание ждала следующих действий от владельца комнаты.
"Хочется,но только не сейчас"-смотря на укус с голодным взглядом думал Джек,но сдержав жажду желанного тела девушки аккуратно поправил одежду закрыв укус,а после отстранившись со вздохом лёг на свою кровать расставив руки в стороны.
-Я не настолько злопаметен,как ты думаешь- неожиданно произнес Джек на что девушка повернувшись лицом к парню с непониманием посмотрела.
-Что ты имеешь в виду?-спросила девушка сев на край кровати.
-А то что твоя подружка пыталась меня возбудить и это у неё почти получилось,но я к своему счастью быстро опомнился и отстранился- ответил Джек принимая сидячие положение,а Лали с удивлением и стыдом смотрела на пол чему тот ухмыльнулся её смущению и резким движением повалил её на кровать оказавшись сверху.
-Но если хочешь мы можем это продолжить-прошептал убийца взяв в руки прядь волос,а после приподнеся к носу вдохнуть в себя исходящий цветочный запах,что так манил.
-Ззначит ты знаешь об условиях чужой свободы в своих руках?-тихо произнесла девушка отведя взгляд в сторону.
-Да,но единственное моё желание это чтобы ты была всегда рядом,а об остальном я думаю будет всему своё время,ведь жизнь прекрасна,но коротка,ведь так?-спросил Джек уже устроившись возле девушки смотря на потолок.
-Несомненно,но пока это невозможно-ответила Лали на что парень нахмурился и посмотрел на девушку.
-Почему?-только и сказал Джек.
-Недавно жнец мне принёс ещё один дневник из жизни мага крови в нём говорилось,что есть способ стать обычным человеком,но книга в которой заложен этот секрет написана на мертвом языке и сейчас Джейкап её расшифровывает,чтобы понять,как избавится от этого проклятия и какую цену мне нужно будет заплатить,ты же можешь ещё немного подождать?-вздохнув в крадце рассказала не тая от Джека последние события.
-Хорошо,но я хочу чтобы ты осталась хотя бы сегодня со мной,хотя бы это возможно?-спросил Джек с надеждой на что девушка подумав улыбнулась,а после нежно поцеловала парня оставляя после себя тонкую и прозрачную нить слюны,что медленно разрывалась.
-Тогда я буду с нетерпением ждать этого дня-прошептал Джек с улыбкой выдыхая горячий воздух,что так приятно обжигал кожу девушки,а та лишь улыбнулась положив голову на грудь убийцы слушая сердцебиение и медленно засыпая,как и тот кто её обнимал.

Самоубийца в крипипасте🔪🔪🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя