разочарование.

425 31 6
                                    

Вернувшись обратно,но уже в кабинет,девушка застала за столом своего подчиненного,что читал  книгу и это её немного удивило.

-Я вернулась,ты что-нибудь нашёл?-спросила Лали отчего Джейкап от неожиданности чуть ли не подпрыгнул.

-Ггоспожа,вы наконец-то вернулись,я так счастлив- произнес с неким страхом парень,что немного напрягло девушку.

-Что случилось в моё отсутствие?- решила повторить свой вопрос девушка,но слегка видризменнив его,что было хорошим вариантом.

-Я не смог выполнить ваш приказ,а точнее нашёл спустя несколько раз перечтения,но вам это не понравится- опустив голову ответил парень.

-Что там было написано?-уже серьёзно спросила Лали.

-жизнь в обмен на жизнь с чистым сердцем,то есть младенцем,что будет рожденный вами должен будет умереть от вашей руки- ответил Джейкап отчего Лали прикрыла рефлекторно и неосознанно свой живот руками и увидев это подчиненный был удивлен.

-У вас будет ребёнок?-спросил Джейкап.

-Дда,будет,но я не стану его убивать...мы не станем убийцами собственного ребёнка,уж лучше оставить всё как есть...почти- произнесла Лали поддавшись своим эмоциям и это было неудивительно,ведь потом она начала терять сознание,а после и вовсе падать,но быстрая реакция Джейкапа не позволило телу соприкоснуться с жёстким полом.

-Видимо этот год будет полон сюрпризов-прошептал парень понимая насколько беременность девушки меняет характер,а после понес свою хозяйку в её комнату,где аккуратно уложив в постель покинул комнату отправившись без каких-либо слов в особняк.

"-И что я вообще творю?"-промелькнуло в голове у мафиози,что стоял возле двери,но глубоко вздохнув взялся за ручку двери и без каких-либо предупреждей и стуков,как жест вежливости просто вошёл и никого не увидел.

"-Если так будет и дальше,то всё будет куда проще,чем я предполагал"-подумал и даже ухмыльнулся парень,но пройдя в гостиную увидел двух убийц,что играли в приставку и ни на что не обращали внимания.

-Вы не знаете,где Джек?-без эмоций спросил мафиози посмотрев на игроков.

-Вроде как у себя или на охоте как всегда-не поворачиваясь ответил Бен.

-Благодарю- автоматически произнес парень.

-Обра...чего? Ты кто вообще такой?- придя в себя повернувшись произнес Бен готовя огненный шар,что парил в воздухе над рекой.

Самоубийца в крипипасте🔪🔪🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя