Первая встреча

989 28 5
                                    

Привет , меня зовут Люси Хартфилия , мне 16 лет . Я не люблю всё усложнять , люблю когда всё просто . И вот почему я подобрала чёрного котёнка:
- Как мне тебя назвать? Точно , Куро!
И я надела на его ошейник с бубен чиком .
А кстати я забыла рассказать как я выгляжу. Ну я блондинка с карими глазами . И с хорошими формами.
Я живу одна так что с котёмком проблем не было . Так почему у меня нет родителей , мама погибла под колёсами автомобиля , а папа я его не помню .
Сейчас я иду после школы с другом его зовут Сакуя. Мы с ним хорошие друзья . Мы идём и разговариваем на разные темы и тут он мне сказал:
- Ты сейчас на станцию?
- Да мне надо в магазин .
- Будь осторожно там нашли три трупа без крови . Значит там бродят вампиры . - он засмеялся .
Я с невиноватым вглядом ударила его по голове и хихикнула , на что тот надул щёки. Мы попрощались и я побежала домой .
POV Люси:
-,,Интересно Куро поел ?"
С такими мыслями я оказалась у дома и зашла в свою квартиру.
Вдруг я услышала звук включёного телевизора.
- Погодите , я же его выключала .
Без промедлений я выхожу и вижу что перед телеком , на полу сидит парень , который ест мои чипсы и читает мангу .Парень был с белыми волосами и с красными как кровь глазами .На нём было одето голубое пальто , а на голове красовался капишён .Услышав звук двери , он перевёл свой взгляд на меня и помохал рукой , я от паники взяла метлу и побежала на него что бы ударить , но он перелетел меня и стоя сказал :
- Как геморрно .
И отвернулся от меня , я не выдержала такого от вора в моей квартире и побежала на него .Но внезапно начала терять равновесие , и схватилась за ч тору что бы не упасть.И за этого в комнату проник свет. И место пацана появился мой маленький котёнок Куро . Сначала я не поняла ,но потом когда я закрыла обратно ч тору , он опять стал человеком
- Ты кто?-задала я вопрос мучивший меня всё это время .
- Я просто запертый в доме вампир .-сказал он с пафигизмом.
- Ясноо...Стоп ?! Вампир ?!Ты же должен выпить моей кровь .
- Почему ты так просто об этом говоришь , это же преступления. Ладно я уйду как стемнеет , только не говори моего имени.
- Я не знаю как твоё имя , я думала ты котёнок и назвала тебя ,,Куро".
Конец PovЛюси
POV Автор
Вдруг вокруг них появилось синий круг .Огорание синего огня. Вокруг запястье Люси появилась цепь и вокруг шеи Куро тоже самое. И когда это всё закончилось Люси взяла его за куртку и начала его трясти.
- Что за фигня это было ?!?!
- Какая морока - ответил он , отводя взгляд.
- Хватит лениться , объясняй.-потребовала я .
- Объяснять это так геморрно.
- Сейчас и поподробнее !!!
- Вампир за которым надо следить??? - спросила Люси .
- Ну типо того , он должен пить кровь хозяина !
- Это был контракт ?!?!?!
- Нет это был временный , если я не выпью твоей крови , то контракт разорвется !
Люси вздохнула с облегчением.
Тут Люси почувствовала что её ноги стали ватными а глаза наченали темнеть. Вдруг она начала падать ( терять сознание ) . Куро быстро среагировал и поймал блондинку , а в это время у Люси началось видение.

*Видение:

Люси стоит перед каким-то заданием , ей машут 5 людей.
Первый человек:красноволосая девушка , у неё тёмно серые глаза и она для полного удивления носит доспех , больно похожий на рыцарский.

Второй человек:чёрноволосый парень .Его глаза цвета смоли и он почему-то с находится только в штанах и в обуви .А верха нет?!

Третий человек:девушка с красивыми синими волосами и такого-же цвета глаза.Одета она в пальто , с красивой обовью .И она почему всё время прижимается , к стоящему чёрноволосому человеку.

Четвёртый человек:парень с растрёпаными , длинными волосами чёрного цвета.На удивление он был полностью в пирсинге (даже бровей не имел)?!
Сейчас он просто тупа пожирал железо и смотрел в мою сторону.

Пятый человек:миниатюрная девушка с красивыми , как глаза волосами .Её волосы голубые .Она носила облегающюю одежду и она как-то подозрительно поглядывала на длиновосого парня , цветом как смоль.

Вдруг тьма...

-Угадай кто !-сказал мне неизвестный мне голос.
Но почему-то он показался мне знакомым и невыдержав я резко повернулась!
Тьма ушла а на её место пришло свет...
Передомной появился розоволосый мне парень, с тёмно зелёными глазами и с красивыми , розовыми волосами.На нём была жилетка , которая не прикрывала его торс и шаровары на которых находится плащь.

И вдруг не стого , не с чего , вся это картина начела расплывается .

Эту историю писала я и моя подруга !
Продолжать её или нет ?

Мой СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя