Школьный денёк...

251 14 0
                                    

POV Люси
Сегодня я проснулась в 6:45 , поэтому с самого утра я не знала чем себя занять .
Ненойдя не одного увлечения , я начела собиратся .
С начала о моим планам входил душ , потом уже когда я закончила с водными процедурами , я начела одеваться и собирать рюкзак .
Не забыв конечно Куро .
Запихнув его в кошачьем облике , рюкзак .
Я отправилась прямиком в не желанную школу .
По дороге , когда я шла в очередной раз , я увидела розоволосого парня , который был в моей школьной форме и с рюкзаком через плечо .
Улыбнувшись , я подбежала к нему .
-Нацу...-окликнула я его , на что он вздрогнул .
-Л-Люси , привет .-проговорил он , когда его голос предательски дрогнул .
-Привет , ты в школу ?-спросила я , подбежав к нему .
-Да , решил перевестись .Всё таки дома делать нечего , вот и решил .
-Ясно , ну думаю нам по пути , пошли .-проговорила я , взяв его за локоть .
После мы уже вдвоём отправились в школу , где нас ждёт некие неприятности .
-Люси , ты тоже учишься в средней школе ?-спросил он меня .
-Да , ненужна экскурсия ?-прохихикала я , на что он улыбнулся .
Там мы в очень уютной атмосфере , дошли до школы .
Разойдясь , я ушла к себе в класс ,где царил большой шум и гам.
Войдя туда , я в мик потянулась от летучей на меня парты , и с покойным видом прошлась к своей парте , где меня уже поджидал Сакуя , с поникшем видом .
Подойдя к нему , я без шумно повесила рюкзак и присела за парту.
Он даже не повернулся ко мне и просто досихпор сидел за своим законным местом .
-Эм...Сакуя .-толкнула я его за локоть , что бы обратить его внимание .
-А...А , привет Люсик .-проговорил он , вылетев из своих раздумий .
-Привет , ты чего такой с грустной миной сидишь ?
-А , извени , просто сегодня видемо не мой день , вот и не с той ноги встал .-проговорил он с хриплым голосом .
-Ясно...-проговорила я , и решалась продолжить как вдруг мою реплику прервал дурацкий звонок говоривший о том , что урок уже начался .
Когда я села за парту , в класс зашёл учитель , и начел вести урок , говоря разные темы .
Всё шло своим чередом как в каждом дне .Но вдруг...
-А и кстати , к нам в класс перевёлся один из учеников одной школы , он переехал в эту школу недавно , поэтому помогайте ему , заходи...-закончил он , смотря на дверь.
Я перевела свои шоколадные глаза на некого незнакомца и узрела перед собой розоволосого парня .
-Всем привет , меня зовут Нацу Драгнил , буду рад с вами дружить .-проговорил на одном дыхание Нацу , осматривая класс , пока его взгляд не остоновился на мне.
Наши глаза встретились и пересеклись .
Голос вздрогнул , а дыхание улетучилось .
Я в мик покраснела ,вспоминая мои  первые впечатления о нём и повернула вновь свой взгляд в окно .
Сейчас было жаркое лето , и поэтому в школьную форму шла юбка на без рукавную рубашку .
Сейчас это школьная форма была на мне , но один бантик портил один вид .
Вновь переместив свой взгляд на Нацу , я обнаружила что его посадили за одну парту с некой шатенкой Эшни  .
,,Почему она ?!Неужели учитель решил что так будет лудше ?Да она же проститутка ещё та !Думаю что и Нацу она в покое не оставит .Стерва !?А...чего это я ?Неужели ревную ?Не может быть , я ведь... С
Вдруг звонок .
Прервав мои , мысли , я перевела свой взгляд на часы .
-Ухты , неужели прошло 20 минут!-удивилась я , тому как я долго думала .
Отбросив мысли в сторону , я начела собиратся на следующий урок , но ко мне подошёл розоволосый .
-Привет Люськ , не подскажишь в какой сейчас класс идти ?-спросил он меня , невинно улыбаясь .
-Подожди , я сейчас соберу рюкзак и мы вместе туда пойдём...-сказала я.

Собрав в рюкзак свои учебники , я отправилась в компании Нацу Драгнила на урок .

После когда прошёл этот удивительный школьный день , я уже собиралась вновь идти в тихом обществе домой.Но уже перед школой , около ворот меня поджидал зеленоглазый паренёк с розовыми , как лепестки сакуры , волосами .
Улыбнувшись , он вместе со мной отправился домой , в очень дружеской атмосфере .
Добравшись до пункта назначения , мы распрощались и разошлись .
Но стоило мне только зайти в дом , как из моего рюкзака сразу вылетел Куро с очень не доброй миной на лице .
Не сказав не слова , он прошёлся на кухню , откуда я услышала шуршание пакета от вкусных , картофельных чипсов.
Не перекинувшись словами , я разулась и прошла в комнату , готовясь к водным процедурам.
Взяв всё необходимое , я прямиком отправилась ванную , откуда я на всякий случай закралась .
Расположившись , я начела лежать в очень тёплой ванне с пухлой пеной .
Погрузившись в неё , я окончательно расслабилась и погрузилась в свои мысли , которые мне уже не раз прерывали .
Отбросив голову назад , я задумала :
,,Кто такой этот Нацу "?
-,,Странно , и одновременно не понятно .Он обсолютно похож на того человека из моих ведений и у него совершенно такое же имя .Странно !Может я где-то раньше видела его ?Не думаю...!?Это совершенно невозможно!?"
Настолько погрузилась я в свои мысли , что даже и не заметела что заснула.

И вновь ведение...

В ведение я видела вновь этих людей , только на этот раз их лица были полны грусти , а само здание стало тихим .
С начала я бросила свой взгляд на девушек сидящих за столом .
Они все вместе успокаивали пепельно-волосую  девушку , которая без остановки плакала в жилетку красно-волосой девушке .
Потом я перевела взгляд на сидячих за барменой стойкой , людей.
За барменой стойкой сидел полу голый брюнет ,который с не очень весёлым лицом , пил только что поданый ему алкоголь .Видемо горевал о ком то !Хм...
Оставив его , в мои шоколадные глаза бросилась не понимающая картина :на барменой стойке стояло две знакомые мне фотографии , перевязаные по краям чёрными ленточками .
На одной фотки я увидела улыбающегося , и такого знакомого мне Нацу .Потом я перевела свой взгляд на другую их них фотк , на которой я увидела...блондинку...с карими глазами...это я ?-спросила я , саму себя .
Непонимание пронзила меня и я начела падать в темноту .
Темнота продолжалась 1 минуту , а потом она начела понемногу сгущается .
Я начела по немного открывать глаза .
Поняв то что я заснула в ванной , я начела выбираться из неё.
Закончив с водными процедурами , я вышла из ванной комнаты .И переодевшись в очень милую пижаму , я ушла искать Куро .
Но его не где не оказалась .
Где бы я не искала , я немогла найти его в очень знакомых мне местах.
Отбросив мысле со словами ,,я спать " , я ушла в свою комнату .
И какого было мое удивление , когда я обнаружила его , лежащим в форме безобидного котёнка на своей кровати .
Не знаю почему , но именно сейчас мне захотелось его потрогать , что бы услышать как он мурлычет.

Мой СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя