Через несколько дней мы смогли закончить ремонт и переехать с Куро обратно в наш дом.
Куро был очень счастлив что мы вернулись обратно в свою крепость и больше всего его радовала того что я больше не буду жить в одной квартире с Нацу.
А я всё это время думала о той девочке с её таинственной собаке.
Кличка собаки мне кое что напомнила и теперь я думаю что это может быть с чем-то связано.
С начала я думала о своих родителей.О друзьях.О соседях.Но не у кого из них не было такого имени как "Инк".
Много времени я думала над этим пока мне в голову не пришла мысль.
"-А может это имя того мальчика?"
Эта мысль заставила меня задуматься.
А если и правду это его имя , то как он может быть связан с этой девочкой и собакой?Голова кружилась а кружка в моей руке перевернулась.
А кофе разлилось по всему столу , да так что начало мне капать на ноги.
И так пока я не почувствовала что то горячее.
Выйдя из своих мыслий , я вскрикнула.
На мой крик прибежал Куро и увидев что я сделала , он усмехнулся.
-Хозяйка , да ты дура.-прокомментировал он в мою сторону и начел вытирать стол.
А я стояла и не понимала что со мной твориться.После того как Куро вытер стол , он отправил меня в гостиную где собирался расспросить меня об этом.
Придя туда , он начал меня допрашивать:
-Что с тобой в последнее время происходит ?-спросил он.
-Не знаю...с того для я совсем не нечего не понимаю...-ответила сжимая кулаки.
Куро это заметел и начел очень медленно расспрашивать меня , при этом держа мои руки в своих.
Я всё ему рассказала , что меня тревожит и из-за чего я разлила кофе.
Он очень внимательно меня выслушал а после произнёл:
-Хозяйка...а ты не думала что мальчик в твоём сне-это собака ?-сказал он мне свои догадки на что я обратила на него удивлёные взгляд.
А и вправду...если подумать , то тогда я видела его только во сне...а в реальность он мог оказать собакой...
-И вправду...как раньше не додумалась...-сказала я убирая руки.
Куро улыбнулся и пожелал мне спокойной ночи , так как я уже засыпала на его плече.***********************************
Сон:Ярко...
Очень ярко...Нечего не понимая , я летала.
Подо мной не было нечего.
Внезапно я открыла глаза и поняла что я в небе.
Я летала...и как можно сказать...я порила...
Но это продолжалось не долго.
После я презимлилась на какую-то лужайку.
Сзади было какое-то сдание , а впереди меня был огромный океан.
Я смотрела далеко туда пока очень знакомый голос не позвал меня.
-Люси~
-Люси !
-Люси-чан !
-Люси...
Все они звали меня.
Я повернулась и увидела вновь тех людей.
Красноволосая девушку , полуголова парня , маленькую с двумя хвостика девочку и двумя неизвестными мне котами с белыми крыльями и ещё других людей.
А в середине их всех стоял тот мальчишка...
Он был грустным и чу чуть подавленным.
-Люси...я приветствую тебя вновь.-поприветствовал меня "Инк".
-Как...что я тут делаю ?-спросила я , заикаясь.
-Я бы хотел что бы ты вернулась в свой мир...туда , где все ждут тебя , Люси...
-Что ты такое говоришь...в какой свой мир ?-я не знала о чём он.
-Сейчас , где ты находишься...это не твой дом...ты должна вернуться...все скучают по тебе...-начала говорить красноволосая девушка , чутли не плача.
-Но я живу в своём городе !Я там родилась...и я там выросла...я некого из вас не знаю...-начала я говорить смотря на них всех.
Они все выглядит грустными.
-Люси...я обязан тебя вернуть...завтра я вновь приду и тв долна сделать выбор...между тем миром...или миром где ты настоящая...--проговорил Инк и вновь изчез со всеми остальными.
И всё что я могла увидеть , так это флаг со знаком гильдии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сервамп
Historical FictionНашу главную героиню зовут Люси . Вся её жизнь изменяется с того момента , когда она находит маленького котёнка .Сначала она думала что такой маленькое и без обидное существо будет жить вместе с ней в счастье и гармонии , но всё оказалась не всё так...