Первый поцелуй

560 27 1
                                    

*Где в другой вселенной .

Где-та в гильдии под названием ,,Хвост феи" сидит розоволосый парень за барменой стойкой и очётливо про что-то думает .Вдруг к нему подлетает его лудший друг детства , синий кот с белоснежными крыльями.
-Нацу...но хватить себя мучить , пошли на задание сходим ?-предложило синие чудо на столе.
-Нет !-ответил грубым голосом , парень , до пивая красного вина.
-Нацу , ты ещё веришь что она жива ?-спросил Хеппи не давая своему товарищу допить его напиток.
-Хеппи...я ещё чувствую её магию...я верю что она жива !
После сказано он отобрал у Хеппи своё вино и залпом выпил его.
Он встал со стола и уже хотел уйти , но его остоновился его лудшая подруга Лиссана , которая недавно стало его девушкой .
-Нацу !-позвала его Лиссана .
-Что ?-грубым голосом спросил её он.
Лиссана сначала от такой грубости , пала в шок , но потом вновь сообразила и проигнорировала его .
-Я хотела тебя спросить...ты сегодня вечером свободен?-спросила Лис , наблюдая за ним.
-Извени Лиссана , но сегодня я занят , пока.
После последней фразы , он уже собирался уйти , но стоило ему повернуться к ней спиной , как она начела кричать ему в затылок.
-Прекрати ! Прекрати мучить меня , я твоя девушка , а не эта курица , она умерла , забудь про неё и...
Дальше Нацу не слышал её воплей , так как он закрыл себе уши руками .
Он всё часто вспоминал их погибшива товарища и верного друга , который погип при выполнение задании .
Невыдержав , он ушёл , оставив Лиссану в гильдии со слезами на глазах .
Он пошёл домой собирать вещи ,что бы пойти в ту пещеру , где проходило их последнее задание.

*В нашем мире

POV Люси

*В настоящее время.

После , когда он зделал глоток моей крови , его глаза заблестели , а клыки на вострелись .
Я в миг убрала руку и посмотрела на его лицо.
Сначала он ухмыльнулся , а потом и  вовсе облизнулся , слизывая остатки .
После зделаного , повторилось тоже , что и было сегодня днём.
У него неожиданно появились огромные , чёрные когти , длинного размера .
После , я вновь заметела на моей руке образовавшуюся цепь , соединяющая мою руку , с шеей Куры.
-И что мне делать ?!-Спросил Куро .
Посмотрев сначала на Куро , а потом вновь на противника я прокричала :

-За щищай меня!

Услышав ответ, Куро улыбнулся и напал первым .
При этом сказал :
-Если что , я за последствия не ручаюсь .

Мой СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя