Сосед

294 11 1
                                    

POV Люси

После его реплики , я поняла одну единственную вещь :,,Это он !"
Каждый раз когда я падала в обморок , я видела его в своих ведения .
-Постой !-крикнула я , остановив его .После продолжила:-Нацу ?
Его лицо в мгновение побледнело и испытала незабываемый шок .
Повернув свой взгляд , он сказал:
-Ещё раз извените , мне пора .
После вышел , оставив нас с Куро в неведенье .
-Люси ... ты его знаешь ?-спросил он , смотря на мои глаза .
-Помнишь , как я падала в обморок?-а ответ положительный кивок с его стороны.-тогда когда я каждый раз теряла сознание , я видела его с неизвестными мне людми.

POV Автор

-Ясно .-только и смог выговорить Куро , перед тем как вновь спросить :
-Люси , ты даже не поговаришь с ним о том , что он зделал ?
-Нет !Он уже сказал что не специально меня поцеловал , и к тому же он уже ушёл , поэтому мы больше не когда не увидемся .-сказала Люси , немного огорчившись , но потом она вновь заблестала и сказала :
-Пойдём есть ?
-Угу .-проговорил Куро , идя за ней следам на кухню .
Придя на место назначения , она начела доставать нужные для этого продукты .
Сегодня она решила приготовить очень вкусные анигири , так как Куро их не разу не пробовал .
Когда она закончила своё творение в форме треугольничков с милыми мордашка ми , из листа Нури , она начела свою трапезу .
Куро присоединился и оценил их в 56% самых вкусных анигири .

POV Люси

Когда мы закончили , я ушла мыть посуду , а Куро ушёл спать в человеческом облике.
Закончив , я прошла к себе в комнату .
Зайдя туда я приступила к домашниму заданию .
Пока я делала уроки , на улице уже стемнело .
Даделав домашку , я ушла принимать водные процедуры .
Выйдя из ванной комнаты , я отправилась в свою комнату .
Но зайдя туда меня ждал неприятный сюрприз .
На моей кровате так бесцеремонно спал Куро .
Увидев его тихо спящие лицо , я улыбнулась. Всё таки Куро очень милый для сервампа .
Не думала что если зоведу котёнка , я зоведу и слугу вампира .
Хех.
Вдруг мои мысли прервал тот настойчивый и неугомоный голос .
Это был голос соседа , который в очередной должен кричать с балкона на молодёжь .
Но место криков , я услышала молодой и немного знакомый голос .
Выйдя на балкон , я в мик присела на корточки , так как на балконе соседа стоял тот самый парень по имени Нацу.С сейчас он разговаривал с нашим соседом о переезде , так как он захотел забирать его картину .
Сосед для удивления только кивал и подакивал .
Видемо ему надоело здесь жить , вот и соглашается на переезд .
А Нацу для удивления только улыбался .
Поняв что я тут лишняя , я начела прости к двери в комнату .
Но я остановилась и только прислушалась .
-Извините сер , а я могу узнать причину вашего переезда в мою квартиру ?-спросил хозяин дома , собирая из балкона свои горшки с цветами .
-Нууу... Извени , но я не могу рассказать вам причину .-ответил в ответ Нацу.
-Ясно , извени .-после когда старик собрал коробку , он покинул балкон остовляя нас с Нацу .
-Выходи !-сказал чуть громче Нацу .
Поняв что меня раскрыли , я привстала с моего укрытия и повернулась к нему спиной .
-Извени , я не хотела подслушивать , ну и не хотела мешать , вот и спряталась .-сказала я в своё оправдания.
Чего я жду от этого человека .То что он отпустит меня как в нечём не бывало .Ага , щас .Вот я дура , нужно было сразу убегать .А почему я остановилась ?И за вопроса ?Почему мне вдруг стало интересна причина его переезда ?
-Понятно ,не волнуйся , всё хорошо .-сказал Нацу и улыбнулся свое искренней улыбкой , которую я не разу не видела .
-Люси , верно ?-спросил вдруг он меня оборачиваясь об ограду .
-Ага , а ты Нацу ?-спросила я , на что получила кивок .
-Люси , а можно вопрос ?
-Да !
-А как звали того парня с красными глазами и с...
-Куро !-прервала его я .
-А , понятно , твой парень ?-спросил он меня на что я очень сильно покраснела .
-Н-нет , он просто друг , ему сейчас некуда идти , поэтому пока что он живёт у меня .
-Ясненько , слушай а расскажи про себя чего нибудь ?
-Нуу...
И я начела свой рассказ .Нацу казался мне знакомым человеком , поэтому я доверилась ему и рассказала своё тяжёлое прошлое .
А он на удивление слушал очень внимательно .
После истории мы разговорились и начели рассказывать свои истории .
Оказывается он имеет очень хороших друзей , которые по его описанию были похожи на моих персонажей из видениях .
Мы разговаривали , шутили и остановка вокруг нас изменилась в дружелюбную ауру .
После , мы попрощались , пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись .
Видемо пока мы разговаривали , из его квартиры уже всё вынесли .
Да уш .Теперь мне нужно придумать что делать .Веть Куро спит на моей кровате , а мне с ним в одну постель ложится не хочется .Не предумав нечего такого , я ушла спать в гостиную , на неудобный диван.
Но когда я только закрыла глаза , меня уже кто-то взяв на руки , положил на кровать .
Поняв что это Куро , я во сне улыбнулась и уснула .
Но перед тем как уснуть я почувствовала обжигающее дыхание на моём лбу и горячий поцелуй(в лоб) со словами :
-Доброй ночи , Люси .
После я провалилась в желанное царство морфемы , где уже снились те самые мне люди .
Теперь я не терялась в догадках кто это , теперь мне было интересны они .Завтра я точно зайду к Нацу и обязательно поговорю с ним .
Я сейчас я просто по наблюдаю за ними со стороны.
И вот сейчас :вновь их так называемый махыч , где уже дрались все люди мужского пола .
За очередным столом сидела ало-волосая девушка и мирно побежала маленький кусочек тортика .А перед ней сидела за столом маленькая девочка с синими волосами и такого же цвета глазами .Она очень бурно о чём-то болтала с неизвестной мне кошкой и с неизвестной мне пепельноволосой  грустной девушки , находившаяся рядом .
Это пепельноволосой девушка была с короткой стрижкой и с красивыми , голубыми глазами из которых хлынули слёзы.
Увидев эти слёза мне прям захотелось бросится к ней и обнять , но к сожылению я не могу .
После я увидела сияние , ослепляющее мои глаза .Она продолжала ослеплять мои глаза , пока я не удосужилась их закрыть.
И вновь тьма .
Открыв глаза , мне превстала очень интересная картина .
Пепельноволосоя девушка целовала знакомую мне шевелюру , которая была цветом под сакуру.
Потом я перевела свой взгляд на блондинку , следившая за ними.
-Нацу...как ты мог так поступить?-спросила блондинка , перед тем как убежать в неизвестное направление .А розоволосый оторварвавшись от девушки , бросился со всех ног за блондинкой .
И...

Мой СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя