Простой поход в магазин...наверное...простой.

235 15 0
                                    

Проснувшись , на удивление , я не о обнаружила Куро , который вчера чуть не устроил драку в моей квартире , вместе с Нацу-куном .
Даа...вот и денёк.
Сейчас 6:48.Вспомнив что сегодня пятница , я вздохнула с облегчением и улыбнувшись собралась в ванную .
Но стоило мне её открыть , как я узрела чистещего зубы Куро , в одном находящемся полотенце .Покраснев до кончиков ушей , я резким криком:,,Извени!!!" , хлопнула дверью и ушла в комнату .

И вот 7:20
Когда мы полностью были готовы , я вновь запихнула Куро в рюкзак и пошла на улицу.
Но стоило мне только выйти , как передо мной уже превстал Нацу , в нашей школьной форме и с рюкзаком через плечо .
-Добро утро , Люси .-проговорил он , вновь улыбнувшись .
-Доброе , Нацу.-ответила я , улыбнувшись в ответ.
И вот так всю дорогу мы решили пройти вместе , улыбаясь и рассказывая разные истории .
Хоть вчера он хоть и устроел с Куро полнейший бардак и чуть не устроел драку , но я не злюсь на него , ведь это был просто рефлекс на то что он попытался меня защитить .
Ведь так...?

И вот добравшись до школы , я улыбнувшись всему классу , вместе с Нацу прошла в класс и расселись по своим местам .

И вот прошло какое-то время...

Сейчас у нас была следующая , моя любимая и не всеми обожаемая музыка .
Но перед тем как пройти в класс , я увидела , за своей партой , сидячего Нацу который смотрел и разговаривал с некой Эни .
Брюнеткой с синими глазами.
Стоя в перед его партой , она внимательно смотрела ему в лицо и очень спокойно разговаривала , пока не схватив его за руку , с красным лицом , не побежала в сторону выхода.
Не поняв куда они побежали , меня начела мучить совесть побежать за ними и узнать про что они будут говорить.
Невыдержав этой пытки , я с облегчением на своих плечах , пошла в ту же сторону , куда 5 минут назад убежала Эни и Нацу .
Увидев их , под сакурой , я бегом побежала за другое дерево находящиеся рядом с школой .
Услышать мне так и не удалось , но понять то что она признаётся ему в любви была не так уж сложна .
И как только я увидела её румяниц и скрещивающиеся руки и дрожащие ноги , я замерла в ожидание и медленно перевела взгляд на Нацу который стоял как стол и просто с лицом удивления наблюдал за её действиями .
И вот...когда она закончила , он отвернулся и что-то бросив , ушёл .
А девушка осталась стоять , а потом через 3 минуты убежала , с наворачиваюшиеся на глаза слёзы.
Поняв то что он ей отказал , я вздохнула не знаю почему , но стоило мне сделать лишь один вздох , как передо мной превстала лицо Куро , который в это время сидел на дереве и смотрел за мной.И сейчас , он как наглый кот в низ тормашками , наблюдал за моим лицом на расстоянии .

Мой СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя