Прошли два года.С тех пор,всё изменилось.Лига злодее на время куда-то залегла и уже давно не подавала признаков своего существования,будто этого всего не было.
Что касается UA,то все ученики нашего класса продолжают свой нелёгкий путь становления героями.
Год назад я впал в глубокую депрессию,ведь осознал,на сколько беспомощен...Мой темперамент изменился,я стал хуже Каччана.
Кажется,я перестал понимать,что такое страх,сочувствие,доброта и куча других положительных качеств,которых раньше многие видели во мне.
Я сам себя не понимаю!Почему я изменился и не могу с этим что-либо сделать?
А самое страшное то,что я стал засматриваться на парней в академии!
Всё будто изменились и стали идеальными.Их внешность идеальна!Или же...,может,я совсем тронулся умом?
***********************
-Чёртов Деку!-раздался раздражённый голос блондина,а после и огромное обилие нецензурных слов,-Чего уставился?!«Как же мне не пялиться?!Чувство,будто ты специально похорошел!!!»
Действительно,Каччан отрастил небольшую чёлку,которая теперь слегка закрывает его бешеные алые глаза.Думаю,к нему бы липли все девчонки,если не его поганый характер.
-Куда делись эти?Ну,как его...,-я медленно сел за свою парту,положил сумку и задумчиво перевёл взгляд на доску,пытаясь подобрать нужные слова,чтобы описать его новую причёску,-Твои ежовые колючки.
Кацуки впал в шок.Видимо,он не ожидал от меня таких дерзких слов.Однако,не растерялся.
-Закрой своё...,-не успел он прокричать дальше,как кто-то подошёл сзади.
Я сразу метнул взгляд и увидел Тодороки.За этот год он тоже изменился.Так непривычно,ведь я отсутствовал всего год,а Бакугоу и Тодороки стали такими...Не побоюсь слова«красивые».Всё-таки,в глубине души я понимал,что часто залипаю на парней.
Как я это понял?Всё просто!Однажды,я,сидя в комнате,наткнулся в интернете на «яойные» картинки,а после пошло и порно на подобную тематику,затем тесты на сексуальную ориентацию.Всё было неплохо,пока в комнату не вошла мама(чтобы позвать на ужин) и не запалила за тем,как я интенсивно мастурбировал,сидя у компьютера.При этом,всю полную картину дополнял монитор с полуголыми парнями.Даже не знаю,вряд ли,она смогла это понять по-другому...-Кацуки,-прошептал парень прямо ему на ухо,положив свои бледные,холодные руки на плечи блондина,-Будь добр,помолчи.Я хочу тишины.
Он говорил это без единой эмоции на лице.Шото выглядел спокойным и холодным.Однако,он слишком близко находился от лица Каччана,прижимаясь к его спине вплотную.
-Чёртов Деку,я с тобой ещё разберусь!-Кацуки пытался не заикаться и делать безразличный вид,будто ничего и не было.Он что-то прорычал себе под нос,сжимая кулаки,но в скором времени уселся на своё место.
«Почему эта сцена выглядела так эстетично и сексуально?»
Чувствую напряжение внизу живота,а скоро звонок!Нужно срочно выйти!Я не смогу просидеть в таком состоянии весь урок.
В класс вошёл Всемогущий,поскольку первый урок ведёт именно он.-Простите?-ёрзая на стуле,подал голос я,не забыв поднять руку вверх,-Можно выйти?
Всемогущий нахмурился,оглядев меня с ног до головы и кажется что-то заметил.Неужели заметил?
-Что-то не так,юный Мидория?
-Всё хорошо,-я не смог терпеть больше и просто выбежал из класса.Все мои одноклассники сопровождали меня подозрительными и недоуменными взглядами.
Pow Автор.
В голове у учеников 1 «А» класса,творилось что-то неладное.Некоторые из них быстро достали свои телефоны и зашли в общую беседу класса.
•Иида:Чего это с ним?!
Урарака печатает....
•Урарака:Мне бы хотелось знать.Господи,сходите кто-нибудь за Изуку!
•Каччан:Прикиньте,если он не добежит?😂😂😂
•Иида:Ты всегда такой ёб***ый или прикалываешься?
•Каччан:Пошёл нах,обдолбыш!Такой умный,так иди и помоги,своему Деку,нормально кончить!
•Урарака:Ребят,может хватит?Несёте полную чушь!Господи,я так волнуюсь за него!
•Иида:Точно,Бакугоу,хватит уже,мы и так поняли,что у тебя какая-то больная и развратная фантазия.
•Каччан:Хочешь сказать,я это придумал?!Тогда,по-твоему,это сейчас у меня встал,да?
Шото печатает....
•Шото:Я схожу за ним.
________________________
.Автор.
Уф,первый раз пишу яой.Стоит ли мне продолжать?
Очень жду ваших комментариев!Предлагайте свои идеи и какие-либо сюжеты,ведь мне важно знать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи...
FanfictionИзуку сильно изменился за год отсутсвие в академии, теперь ему стало казаться, что его одноклассники стали более привлекательными. Конечно, неопытного мальчика это пугало и одновременно возбуждало, однако, в скоре он понял, что по уши влюбился сразу...