Часть 8

195 10 1
                                    

Мы вышли из такси и направились к дому. Открыв дверь, Лихён ушла к себе в комнату, а я в библиотеку. Спустившись в подвал, я встретила Марка.

К-Привет Марк

Но от него ответа я не услышала. Да и я заметила, вроде он был не в настроении. Но я особо заострять внимание на это не хотела, поэтому решила начать поиски оставшихся книг. Час, два часа, три, а учебники я не нашла. И один вопрос, как мне завтра идти в институт?!  Ладно, попрошу у кого то. Я уже собиралась уходить, как тут на меня вылетает Марк  высказывая предъявы.

М -Неужели ты и впрямь такая тупая?

К-Ээм, что?

М-Раз узнала, что ты особенная, что ты избранная, то давай всем это рассказывать!

К-Я серьёзно не понимаю тебя... Объясни на моём языке

М-Откуда вышка знает о тебе??

К-Кто? Вышка?

М-Не строй из себя дуру! Ты прекрасно знаешь о чём я! Просто,  когда ты успела вякнуть о своей особенности?!

К-Так успокойся и вслушайся в мои слова... Я.Никому.Не.Говорила. Ты меня понял?!

М-Но тогда как?!

К-А я откуда знаю?!

М-Пообещай мне больше не раскрывать себя!

К-Хорошо, обещаю.

Вы помните о том таксисте? Так вот сейчас пойдёт речь от его лица.

?-Рэнзел, ты уверен, что это именно она?

Р-Да господин!

?-Ты ведь знаешь, если это окажется не она у тебя будут большие проблемы...

Р-Господин, вы мне обещали за информацию вознаграждение...

?-Ладно заслужил. Принесите ему мешок золота. (ухмылка)

Р-Спасибо господин.

?-А теперь исчезни с моих глаз!

Р-Слушаюсь.

------------------------------

?-Оох, как я устал...

?-Но ты даже не двигался сегодня, как ты мог устать?

?-Луиза, любовь моя, ты же знаешь, что я работаю мозгами и это тоже утомительно...

Жить твоей кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя