К-Стоп, стоп, стоп, в смысле меня ждёт с ними?
М-Поймёшь завтра, а теперь иди на верх, а то твоя подружайка тебя потеряла.
И Марка исчез, будто его здесь и не было. А я осталась наедине со своими проблемами и вопросами, на которые никто не удосужился ответить. Ещё чутка поразмыслив, я поняла, что нахожусь в библиотеке и у меня есть возможность прихватить пару книг, ради саморазвития. Походив между полками я нашла пару книг и знаете о ком? Конечно о вампирах и прочих нечистях.
Поднявшись в свою комнату на меня напрыгнула Лихён с криками о том, что сегодня собеседование и нам осталось 20 минут на сборы, а если мы опоздаем, то нас не примут. Я с начала не сразу поняла всю суть угрозы, но подумав о том, что если я не приму хоть какие нибудь меры, то всё закончится плачебным, я подорвалась с места, как ошпаренная и начала переодеваться.
На улице моросил дождик и я выбрала вот такой лук:
Мы с Лихён заказали такси и оно с минуты на минуту должно прийти. И вот оно. И кстати, это такси вёл тот самый таксист, который предупреждал о существование призрака в том замке, где мы сейчас проживаем. Между всеми нами произошла тишина, в принципе я рада, что она произошла, так как у меня появилась возможность обдумать происходящие, осознать тот факт, что рано или поздно, мне придётся служить тьме, что я избранная, а не никчёмное существо. В очередной раз эту расслабляющую тишину, разрушила Лихён.
Л-Кстати, вы так напугали нашу Кенни, что ей начало казаться, будто кто то с ней разговаривает...
Т-Да?!~понятно...
POV Таксист:
А вот и она, та избранная. Нужно сказать вышке, о том что есть возможность овладеть ею, пока эти ангелочки с голубиными крыльями не запудрили ей мозги о том, что мы тьма, тьма это плохо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить твоей кровью
ParanormalДевушка с именем Кенни, отправилась со своей подругой Лиxён в Трансильванию. От одного этого слова, можно понять о чём пойдёт речь . Романтика, мистика-это то что ждёт вас в этой истории