Часть 10

193 17 4
                                    

Ю-Смотрители это те, кто стоит против вампиров. И да, охотники на вампиров чушь, ничто по сравнению с Смотрителями. И наверно, именно поэтому я пришёл сюда...

К-Но тебя же вызвали...

Ю-Но вместо меня мог прийти настоящий психиатр и сейчас проводить сеанс, а не разглагольствовать на тему вампиров и прочих нечестях.

К-Погодь, а откуда ты знаешь об этом?

Ю-Как тебе сказать... Я являюсь представителем вышки вампиров. Они об этом узнали буквально вчера. Несколько дней назад они хотели, чтобы ты пришла к нам сама, по собственной воле, по крайней мере многие так думали, кроме одного типа, о котором я тебе потом расскажу. Но после того, как они узнали, что ты Смотритель, они хотят убить тебя жестоко и при людно.

К-УБИТЬ?!

Ю-Да,убить, разорвать на кусочки, размазать по стене, выпить всю твою кровь.

?-Кенни, чёрт тебя подери, где ты шляешься? Неужели я не понятно показа...Юнги?

Ю-Марк, Марк Мур?

М-Да, сколько лет сколько зим?!

Ю-Да вроде сорок девять...

К-так, я не в теме, объясните мне всё происходящее!

М-Ой, да ты по жизни не в теме...

К-Марк! Мы с тобой знакомы только два или три дня, так с какого перепуга такие утверждения. Может...может я всегда в курсе самых интересных и актуальных тем.

М-Угу...

Ю-Я не хотел прерывать ваши семейные разборки, так какими судьбами она здесь?

М-Приезжая, видите ли, решила учиться...  

К-Ты так говоришь, будто я в школе была двоешница или троешница.

М-А это не так?

К-Ну знаешь, тройка тоже оценка!

М-Тройка это удовлетворительная...

(В уме: Это на что он намекает, стоп, ах он извращенец. Так и скажу...)

К-ПОШЛЯК!

М-Я думал только о оценках. И это ты уже там всё себе приукрасила. Так кто из нас ПОШЛЯК, а?

Ю-Ребят, может мне вообще уйти?

К-Ах, я извращенка?! Да как ты мог?!

Жить твоей кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя