Предыдущий урок был историей, следующий урок уравновешивания. И как на зло, именно по этому предмету у меня нет учебника. Но ко мне в голову пришло воспоминание о том, что мой новый "друг" читает мысли, так почему же не попросить об услуге через мысли. Я включила всю свою внимательность и перевела её на Милтона Болла. Я не отводила от него взгляд и где подкашливала, чтобы он посмотрел на меня и у нас произошёл контакт. Я пристально смотрела на преподавателя минуту, две, три, пятнадцать, но не получила взаимный взгляд учителя, а косой взгляд моего соседа, о существования которого, я совершенно забыла.
Ч-Ты втюрилась в препода?
А, ээм, неловко вышло...
К-С чего ты решил? (Действительно, я буквально пялилась на преподавателя и я ещё спрашиваю, с чего бы он так подумал?!)
Ч-Ну ты так пристально смотрела на него, толи дыру в нём прожигала, толи ты его глазами раздевала...)
М ( Милтон, то есть преподаватель)-Ей палочки Твикс, я вам не мешаю?
К-Простите (В уме: Мне нужна помощь)
Началась телепатия...
М-Что случилось?
К-Просто, как тебе сказать... у меня дефицит в учебнике по уравновешиванию... А я на сто процентов уверена в том, что этот... не передвинет учебник на середину
М-Ты его спрашивала?
К-Нет, но я не хочу унижаться в лишний раз, всё ровно же знаю, что откажет.
И тут я почувствовала, что что-то врезалось в мой локоть. Это был учебник по уравновешиванию. Видимо, мой сосед не такой уж и плохой. Я не стала спрашивать Почему? Зачем? Так как это бы выглядело глупо, предлагают помощь бери и не разглагольствуй.
Время близилось к середине урока. Но я заметила изменения в поведение своего соседа, он стал нервным, злым и неровно дышал. А потом и вовсе отпросился выйти "подышать", под предлогом того, что ему стало плохо. И до конца урока, он не возвращался. Прозвенел звонок, все опять разбежались и в эти "все" входил и мой друг Милтон. Я осталась одна. Но чтобы не терять время, я решила прогуляться по зданию. Провести небольшую экскурсию для себя любимой. Я вышла из кабинета и в коридоре было довольно тихо. В голове у меня промелькнула мысль, мол:"Может сейчас линейка о которой я не в курсе?" Но нет, всё же я нашла человека, который так же, как и я разгуливал по коридорам. Я взглянула оценивающим взглядом на эту девушку, да этот человек был представитель женского пола. В принципе, симпатичная девушка, на первый взгляд, даже очень милая. в проходе воцарилась тишина, но эту тишину разрушала та девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить твоей кровью
ParanormalДевушка с именем Кенни, отправилась со своей подругой Лиxён в Трансильванию. От одного этого слова, можно понять о чём пойдёт речь . Романтика, мистика-это то что ждёт вас в этой истории