М-ЮНГИ, КЕННИ, ТАМ У ЛИХЁН НА СПИНЕ ПЕЧАТЬ КАК У МЕНЯ!
К-И что такого... Так стоп ПЕЧАТЬ?! Аааа, лубов
Ю-Это не любовь, это просто показатель того, что Лихён теперь будет делиться своей силой с Марком. Чувства у него совсем к другой...
К-И к кому же?
Ю-Тебе рановато об знать...
К-Вы так говорите, будто мне пять лет...
Ю-Ну ведёшь ты себя, именно на такой возраст
К-Обидно
Ю-Меняйся...
М-Что мне делать?
Ю-Что-то... Не знаю, может встань рядом с ней и когда она почувствует твоё присутствие, то проснётся и...
К-И схватит инфаркт! Я бы на месте умерла, если бы увидела призрака...
М-Скажу больше, ты с ним живёшь, ты с ним разговариваешь, но к сожалению до сих пор не умерла...
К-Не дождёшься!
М-Жаль.
Ю-Тихо, вы будто уже женатая пара. Постоянно соритесь, как маленькие.
Л-Что бл*дь здесь происходит. Ладно, то мистер Юнги, но что этот за тип?
Ю-Поздравляю ты выиграла автомобиль!
К-Телепатия* Какой нафиг автомобиль?!
Ю-Телепатия* Я хотел разрядить обстановку...
К-Телепатия* У тебя плохо получилось
Ю-Телепатия* По мне замечательно, смотри как она сейчас обдумывает, что я только что сморозил.
К-Дурдом...
Л-Кенни объясни мне!
К-Ну почему я постоянно? Марк объясни ей...
М-Зачем всю ответственность на меня перекидываешь? Ладно, Лихён, самое главное выслушай меня и не перебивай. Так ты всё чётче поймёшь, поняла?
Л-Хорошо...
Ю-Ооо гипноз
К-Марк, прекрати гипнотизировать её!
М-Замолчи! Лихён, ты являешься моей второй половиной, то есть ты будешь отдавать половину своей силы на мою подпитку. Нас кроме этого ничего не связывает. Мы с тобой не состоим в отношениях. И знай, я призрак и ты живёшь в местности где присутствуют все виды нечести. Теперь живи с этим. Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить твоей кровью
ParanormalДевушка с именем Кенни, отправилась со своей подругой Лиxён в Трансильванию. От одного этого слова, можно понять о чём пойдёт речь . Романтика, мистика-это то что ждёт вас в этой истории