18

4.5K 84 4
                                    

loglady99

Ну так что там был за сюрприз?

Ох, Нура, может я расскажу это всем вам в школе?

Ты издеваешься, Ева? Я же не выдержу. Расскажешь остальным в школе, а мне сейчас, пожалуйста.

Ладно, хорошо.

Ну так?

Он написал мне утром, когда я ещё спала, что подъедет к моему дому через полтора часа. Я проснулась от звука пришедшего сообщения, прочитала и сразу начала собираться. После он приехал через указанное время, я вышла к нему и мы поехали в неизвестность на его машине.

И ты так просто села к нему в машину? Не спросила, куда вы едите?

Конечно я спрашивала, но он лишь говорил, что мы приедем и я сама всё увижу.

Оу, ну и что там дальше?

Мы приехали на какую-то большую площадку. Была большая территория, которая была огороженна забором. Мы вышли и он пошёл в направлении гаражей, что там были, ну и я разумеется за ним.

Ева, пиши всё в одном сообщение, чертова интриганка!

Так вот, мы зашли внутрь и там стояло два мотоцикла. Он спросил, как мне, ну и если честно, то они выглядели очень круто. Крис подошёл к одному и сказал, что мы будем кататься. Естественно, я начала отказываться, ибо в жизни никогда не ездила на мотоцикле, но он сказал, что это дело можно исправить. Несколько следующих часов он пытался научить меня управлять этой штукой. И знаешь, у меня это даже получилось, должна признать, что из него вышел классный учитель, даже не было ни одной пошлой шуточки, Шистад был таким сосредоточенным.

Да, да, я поняла, что он тебе нравится, Ева.

Нура, он мне не нравится!

Конечно, я тебе верю. Продолжай.

И вот к обеду я уже могла нормально ездить на территории, конечно, не на большой скорости и с большими косяками, вообще я еле ездила и ездой это назвать было сложно. Я выучила лишь теорию, а на практике всё не очень пока получалось. Поэтому он сказал, что мы продолжим как-нибудь в другой раз, когда получу следующую пятёрку с плюсом. После этих слов он подошёл к другому байку, вывел его из гаража и сел на него. Когда я подошла к нему, он вручил мне шлем и сказал, чтобы я запрыгивала. Как ты могла бы уже догадаться, то я села и мы поехали. Боже, Нура, это было так круто! Мы ездили по городу, заезжали в разные места, даже были в парке, где успели поесть мороженое.

Воу, не ожидала такого от него. Думала, что сюрприз будет в виде поцелуя от прекрасного и обворожительного Криса Шистада.

Нура, это даже был ещё не конец. Потом мы приехали на какое-то место, что-то вроде парка, но людей там не было вообще. Мы сидели на лавочке, разговаривали, и вдруг он расстёгивает карман своей куртки, достаёт оттуда коробочку и даёт её мне. Взяв её и открыв, я видела в ней небольшой серебряный браслет, на котором была маленькая такого же цвета бутылочка вина. Он сказал, что можно было много всего выбрать, что повесить на него, но Шистад вспомнив мою любовь к этому алкоголю, выбрал именно это. И добавил, что на браслет можно добавлять ещё таких штук.

Ты гуляла точно с Кристоффером Шистадом? Мы говорим об одном человеке?

К большому удивлению, да, об одном.

Оказывается, он может быть романтиком, когда захочет.

Но что мне с ним делать, Нура, он же меняет девушек, как перчатки. У него была лишь одна девушка, которой он тоже изменил.

Скажи мне честно, он тебе нравится?

Да.

Тогда дерзай, подруга. Покажи ему, что ты не такая, как все его подстилки. Покажи кто такая Ева Мун и какая она классная. А если он что-то сделает плохое тебе, то значит, что он тебя не достоин и мы с девчонками вместе врежем ему хорошенько.)

Спасибо, Нура, чтоб я без тебя делала.

Даже не знаю, пропала бы ты без меня.

Это уж точно. Ещё раз спасибо.)

***

Пожалуйста, напишите, как вам эта книга, мне безумно интересно и нужно знать это. Может что-то нужно исправить и т. д.

Instagram | Chris x Eva | SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя