chrisschistad
Малышка Ева, у меня к тебе очень хорошое предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
Неужели руки и сердца?
Ахаха, очень смешно, но нет.
Фух, а-то я уже испугалась.
Так-с, в смысле?
Забыли.
На счёт предложения. Не хотите ли Вы составить мне компанию в прогулке?
Я бы с радостью (нет), но у Вас, Шистад, и так полно желающих составить Вам компанию.
Да ладно тебе, Ева. Ну давай.
Я серьёзно, Шистад, я не пойду. Я, конечно, очень благодарна тебе за всё, что ты сделал для меня, но нет.
Почему же? Что я такого уже успел сделать?
Я понимаю, что ты не стал бы мне писать и делать всё это для меня, если бы тебе что-то не нужно было бы.
С чего такие мысли?
Потому что я знаю тебя. И не видела не разу, чтобы ты помогал какой-нибудь девушке или что-то для неё делал просто так. Обычно ты делаешь это только с одной целью.
Какой?
Будто ты сам не знаешь.
Нет, не знаю. Скажи же мне.
Затащить их в свою постель.
Ты серьёзно думаешь, что я делал это для тебя, чтобы просто затащить в постель? Ты такого плохого обо мне мнение, Мун?
А что я ещё должна думать? Ты встречался только с одной девушкой, которой, собственно, изменил. Друзей девушек, насколько я знаю, у тебя нет. Они появляются в твоей жизни только для этого. Так скажи мне, Шистад, что я должна ещё подумать?
Разве ты не в курсе, что люди могут меняться?
Да, Вильям вот смог ради Нуры.
Тогда почему ты не можешь подумать, что я тоже могу измениться?
Я не знаю, мне не верится в это. Даже сейчас ты выложил фото и добавил, что хочешь погулять с какой-нибудь девчонкой. Разве человек, который хочет измениться будет так поступать? Думаю, на этом стоит закончить наш разговор и наше общение вообще. У меня и так ужасное настроение.
Я тебя понял. Больше не побеспокою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram | Chris x Eva | Skam
Teen FictionChrisschistad понравилась ваша публикация. Chrisschistad подписался на ваши обновления.