Нравится chrisshistad, magnussonwilliam, therealsanabakkoush и ещё 629
evamohn2 С днём рождения, Шистад. 💕
Посмотреть все комментарии (78)
chrisschistad Эй, малышка Ева, могла хотя бы по имени меня поздравить. Хотя бы с честь дня рождения. Или потому что я твой парень.
evamohn2 @chrisschistad Я по привычке.
chrisschistad @evamohn2 Отвыкай, малышка. Ты от меня теперь не отделаешься, так что да. 😏
loglady99 Господи, даже здесь его поздравила. Вот это любовь, конечно.
evamohn2 @loglady99 А почему бы и нет? Пусть все знают, что мы вместе и его трогай нельзя.
loglady99 @evamohn2 Думаю, что уже самый тупой человек на земле догадался, что вы вместе.
chrisschistad @evamohn2 Оу, малышка, это так мило.
schistad_love С днём рождения. 😘
ellevillevillde Ева, хватит постить фотки Криса и возвращайся к нам.
evamohn2 @ellevillevillde Я и так с вами. Просто решила сделать пост. Я уже иду к вам и винишку, что рядом с вами.
chrisschistad @evamohn2 Только попробуй напиться, Мун.
evamohn2 @chrisschistad Я только попробую.
chrisschistad @evamohn2 Ой зря вы так, мисс Мун, ой зря.
magnussonwilliam @chrisschistad Мы любили тебя, Ева. Покойся с миром.
evamohn2 @magnussonwilliam Ахаха, как смешно, Вилли. Посмотрим как ты запоёшь, когда я Нуре расскажу, как ты напился недавно.
magnussonwilliam @evamohn2 Шутка. Это была просто неудачная шутка. Хорошо тебе провести время, Ева.
evamohn2 @magnussonwilliam Ой, спасибо, ты такой добрый. Тебе тоже хорошо провести время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram | Chris x Eva | Skam
Подростковая литератураChrisschistad понравилась ваша публикация. Chrisschistad подписался на ваши обновления.