amaliesnolos
Привет, Ева.
Привет, Амалия.
Как дела? Ты просто на последней фотке какая-то грустная.
Всё отлично, спасибо.
Слушай, ты же общалась с Крисом.
Ну, наверное. А что?
Ты же знаешь, что он на вечеринке переспал с девушкой?
Да. Не понимаю только, зачем ты всё это спрашиваешь. Я знаю, что ты его девушка, но зачем тебе задавать такие вопросы мне.
Я не его девушка.
В смысле?
Ну вот так. Мы с ним друзья и я с ним ни разу не спала.
Оу, извини тогда.
Неожиданно, что у Криса есть подруга, да?
Да. Так что ты хотела?
Просто хотела тебе кое-что сказать. Крис попросил не говорить с тобой про него.
Тогда зачем говорить про него?
Просто я знаю, что он тебе нравится.
С чего ты взяла?
Мне Нура проболталась.
Вот это действительно неожиданно, обычно она держит язык за зубами.
Она просто знает, что я не претендую на Криса и хочу лишь помочь.
Так вот, что я хотела сказать. Крис на самом деле очень хороший парень, хоть этого не видно. Тебе, наверное, кажется, что он ужасен, что он спит со всеми девушками подряд и ты ему нужна была лишь для этого, но это не так.
Именно поэтому он на вечеринке переспал с какой-то бабой.
Он не хотел этого, честно. Я тогда не пришла на вечеринку, а он сильно напился. Я не знаю причину, он не говорит. Но вот так получилось. О чём он очень сожалеет.
Я поняла, ты хочешь сказать, что Шистад такой милый и пушистый. Но мне то что с этого? Мы не общаемся и не видно, что он об этом сожалеет.
Ну он же не будет, как ванильная баба, постить в инсту фотки о том, что скучает и хочет вернуть ваше общение. А с ним ты не общаешься в живую. Поэтому и не видишь. Но он правда сожалеет об этом.
Я не знаю, что тебе и сказать.
Не нужно мне ничего говорить, поговори с Крисом. Если не хочешь в школе, то можешь ему написать, я уговорю его зайти сюда. Прошу, дай ему шанс. Мне, как его другу, больно смотреть на него.
Хорошо, я напишу ему, но всё ещё не понимаю зачем.
Спасибо.)
***
Ага, не ожидали? Ахах, шучу. К вечеру будут ещё главы. И спасибо вам огромное, мне так приятно смотреть на звёздочки и видеть, что их становится всё больше и больше. А ещё рейтинг книги. Огромное спасибо, так приятно. 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram | Chris x Eva | Skam
Подростковая литератураChrisschistad понравилась ваша публикация. Chrisschistad подписался на ваши обновления.