loglady99
Нура, нам нужно поговорить.
Да, Ева, что такое?
Мне тут Юнас написал.
Боже, Ева, просто заблокируй его и всё. Не понимаю, почему ты этого ещё не сделала.
Он писал мне на счёт Шистада. Говорил, что он бабник и навсегда таким останется, что я не смогу изменить его и т. д.
И ты ему веришь?
Я не знаю, Нура. Поэтому и хочу поговорить с тобой. С одной стороны он прав, Шистад тот ещё бабник. Даже на той вечеринке переспал с девушкой. Но с другой... Со мной он такой милый, мы весел проводим время и мне с ним хорошо. Но что, если для него это лишь игра?
А ты спроси у него самого.
Но вдруг он соврёт. Скажет, что я ему важна, но на самом деле будет продолжать играть со мной.
Слушай, подруга, он рассказал, что ты говорила, что он бабник, не пропускает ни одной юбки и девушки ему нужны лишь для одного. Он услышал тебя. Он решил измениться для тебя. Крис стал дружить с Амалией, тем самым пытаясь доказать тебе, что он может и общаться с девушками вне постели, что он может с ними дружить. Он сделал это для тебя. То, что было на вечеринке... Он этого не хотел. Крис тогда был так зол, что сам же всё и испортил. Больше с того момента на вечеринки он либо не ходит, либо на них вообще не пьёт. Даже на нашей он не пил, разве ты не заметила? Он пытается, Ева. Ради тебя.
Боже, Нура, я такая дура.
Не могу не согласиться. Беги к своему принцу, дурочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram | Chris x Eva | Skam
Подростковая литератураChrisschistad понравилась ваша публикация. Chrisschistad подписался на ваши обновления.