•DANCE 7•

2K 80 92
                                    

POV Чеен

Сегодня выходной. Я сижу в нашей комнате, и думаю на счёт Чонгука. Да, да я испытываю к нему симпатию. По началу я не хотела этого признавать, но саму себя обманывать я не могу. Он тот кто успокоил меня, тот кто был рядом в трудную минуту, тот кто дал Советы мне. Кстати забыла сказать что я все таки простила Юнги. Я не могу долго злиться или обижаться на человека, он не из тех людей которые сделали бы это в трезвом состоянии, а под действием алкоголя всё может быть, но все же мы не практически не общаемся, просто при встрече обмениваемся пару словечками, и всё.

Сейчас я думаю рассказывать Дженни о моей симпатии к Чону. Ведь она моя лучшая подруга, и как никак она должна знать, мне нужен совет от неё, и мне нужна поддержка. Так, всё я должна кому то это рассказать, ибо я не умею сдерживаться, но секреты друзей я конечно же храню, вы не подумайте.

- Джен. - Тихо позвала я ее по имени.

- Что?

- Я хотела бы тебе кое что рассказать, это очень важно, и это... секрет. - Вздохнув сказала я.

- Секрет? Да давай конечно, я выслушаю. - Дженни все таки отвлеклась от своего телефона, и подсела ко мне. Сделав глубокий вдох, и собравшись с силами я начала ей рассказывать всю ситуацию, начиная от того что произошло с Юнги.

- То есть теперь ты влюблена в Чонгука?- Спросила Дженни.

- Эй, эй, эй, эй. Тише ты, блин. - Затараторила, и показывала жестом чтобы она молчала, ведь подруга сказала это не так уж тихо. Боже-е, кому я доверилась? - И я не говорила того что я прям влюбилась в него по уши, я сказала что просто чувствую некую симпатию.

- Слушай, Чеён. Я хотела бы тебя огорчить. - Начала подруга, а я уже насторожилась. - Ты что не знаешь, про то что Чонгука влюблён безответно?

- Что? Ты о чём? Я не знаю. - Мне это не нравиться.

- В общем, он уже как с детства был безответно влюблён в, Лалису Манобан. - С ноткой сожаления проговорила Дженни.

- Что? - Не веря своим ушам переспросила я.

- Чонгук и Лиса, друзья детства. Они практически знакомы с пелёнок. Чон сразу же влюбился в эту красавицу, но она его никогда не замечала. Как бы он не старался. Даже сейчас, она прекрасно знает что он влюблён в неё, но делает вид, будто ничего не знает.

Комната Арии и Лисы

- Тук тук, можно войти? - Спросил Чимин выглядывая в комнату.

- Зачем спрашивать? Ты и так уже вошёл. - Безразлично ответила Манобан. А после парень прошёл во внутрь, и сел к ней на кровать.

- Ну что же ты так грубо. - Прошептал Пак, в ухо девушки, после чего укусил за мочку. От этого девушка невольно прикрыла глаза, всё же после первого раза, он запомнил слабые места девушки. Придя в себя Лиса оттолкнула его от себя.

- Что на тебя нашло, а?! Идиот, блин. - Чуть не ударила его Лиса. - Быстрее говори что хотел.

- Я хочу ещё, хочу продолжения. - Так же эротично проговорил в ухо девушки. - Ты была о-очень горяча, сразу видно, что с опытом.

- Да и ты был не плох. - Ответила ему Манобан.

- Эм... Привет. - Поздоровалась с Паком Ария.

- О, привет. - Быстро отошёл Чимин на расстояние от Лалисы. - Давно ты тут?

- Достаточно, чтобы узнать всё. Не бойся не расскажу я об этом Дженни, если ты вообще волнуешься за это. - Наливая себе воды сказала Ария, а Пак вздохнул с облегчением.

Вчера вечером

- Ты точно думаешь что о наших отношениях никто не узнает? - Прошептала
девушка в объятиях парня, а он промолчал этот вопрос, ведь она и так знает ответ.

- Эх... Как бы было хорошо, если бы можно было их и не скрывать.

- Не бойся, чтобы не случилось, я всегда с тобой. - Прошептала в губы парню девушка, после чего они слились в нежном поцелуе.

Всем Хелоу, ребят. Меня не было о-очень уж давно, да и глава о-очень уж короткая( Просто сейчас у меня как-то нету вдохновения чтоли, и я даже незнаю как развивать отношения между героями, так как это мой первый фф, и опыта у меня совсем нету. Я вообще не понимаю в каких главах надо раскручивать или наоборот закручивать сюжет. Там вас ждёт много чего интересного, ноя незнаю когда начинать делать весь этот «интерес»(?) Все фф которые я читала, в них сюжет становился интереснее или можно сказать закручивался где-то в 20 главе, а я так не могу, так как я не знаю что писать до этой «20 главы». Поэтому наверное этот фф будет очень коротким и неинтересным:((( Эх... А я хотела чтобы мой первый фф был оочень интересным и давольно длинным, пожалуйста дайте мне советы.

Сейчас не об этом. Я хотела спросить, как вы думаете что эта за парочка в конце главы, которая пытается скрывать отношения свои от своих друзей. И так жду ваши догадки в комментариях, пишите кто парень, а кто девушка.
Всех люблю, всех целую, пока пока❤️

XOXO

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа Танцев Харитэ / Harite Dance SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя