•DANCE 1•

5.4K 151 5
                                    

Заранее хочу предупредить что будет о-очень много ошибок хд

♡   ♡   ♡

- Ура-а-а! Неужели, неужели нам построили общежитие! - Радовался Тэхен, идя впереди всех.

- Да-а, наконец-то мы будем жить подальше от родителей. Не будет никаких правил, или упреков. Будем делать все что хотим! - Соглашался Чонгук, догоняя Тэхена.

Ученики шли в корпусы их общежития. После летних каникул, им построили общежития. Конечно все ученики были очень рады этой новости.

- Ну почему-у, я должен нести твои вещи? Хен у тебя же тоже есть руки. - Жаловался Джихун, потому что он таскал вещи Тэхена, так как он младший.

- О-ой ладно, давай обратно сюда. - Закатив глаза и тяжело вздохнув, Тэхен обратно взял свой чемодан из рук улыбающегося Пака.

- Да, кстати. Скоро Джоа должна подъехать. Давайте ее подождем. - Обратился он ко всем, на что все закатили глаза и цокнули, лишь только услышав это ужасное для них имя.

- Опять это твоя Джоа? Бесит она меня, выпендрежниться. Я с ней не собираюсь жить. Стерва! - Фыркнула Лиса сложив руки на груди.

- Ну брось Лис! Она же просто хочет подружиться с вами. - Заныл Пак Джихун.

- Джихун, Лисенок права. Она нам вообще не нравится, и никогда не понравиться. Все время к нам подлизывается, чтобы быть одной из нас. - Сказал Чонгук, соглашаясь с Лисой.

- Да. Мы ее никогда не примем. Запомни это. - Прояснил Тэхен, но возле них припорковалась дорогая, черная машина из которой вышла красивая, фигуристая брюнетка.

- Джихун оппа-а-а!! - Записчала на всю улицу Ли, от чего всем пришлось зажмуриться и закрыть уши.

- Джоа~я. - Джихун раскрыл руки для объятий, Ли сразу же повисла на шее парня.

- Я так по тебе скучала оппа, пока была в Америке. - Проборматала девушка в утыкаясь в грудь Пака.

♡   ♡   ♡

- Так-с. Нам надо в корпус А. - Пробормотал Юнги себе под нос смотря на карту, ведь общежитий и корпусов у них не мало. Да это же целый отдельный городок. Тут даже бассейн есть.

Тут есть корпусы в которых живут по десять человек. Эти корпусы представляют из себя двух этажный дом. Тут 5 комнат в которых живут по 2 человека. Обязательно должно быть 5 мальчиков, и 5 девочек. Так же там есть столовая в которой они сами себе готовят еду. Их заселяют по рангам, от А до F. В общежитии А заселяют только лучших.

- Ну конечно нам надо в А. Мы же лучшие из лучших. - Сказала Дженни, осматривая все в округе.

- Как думаете, какие у нас будут соседи? Хочу их побыстрее увидеть. - Радостно воскликнула Чеен, шедшая под руку с Дженни.

- Даже не знаю. Может какие нибудь девушки. - За компанию ответил Чимин, что-то печатная на своем телефон и при этом мило улыбаясь. Дженни конечно же этого не выдержала, и подойдя к нему отобрала телефон у него.

- Опять, ну не начинайте. - Тихо молился Юнги.

- Кто Это? - Спокойно поинтересовалась шатенка.

- Да какая тебе разница! - Рявкнул Чимин ей в лицо. Он терпеть не может когда кто-то отбирает у него телефон, и лезет в личное пространство, да еще когда этот кто-то твоя девушка.

- Всмысле какая разница. Может ты и забыл, но я как бы твоя девушка, и должна знать с кем ты переписываешься! Так что я спрошу еще раз, кто это?! - Уже кричала Ким, Юнги и Чеен как то даже стало не по себе.

- Бля, Дженни. Не беси. Хосок это, Хосок. Довольна? А теперь отдай мой телефон. - Чимин вытянул руку, а Дженни недоверчиво отдала телефон, потом со злостью потопала обратно к Чеен. Она еще никогда не видела, чтобы он так кричал на нее. Теперь она убедилась в том что их отношения все хуже, и хуже.

♡   ♡   ♡

- Хмм.. странно. Тут уже чьи-то чемоданы. - Ходя по Холу сказал Юнги.

- Должно быть это наши соседи. - Обрадовалась уже Чеен а вместе с ней и Дженни. Ведь чем больше тем веселее.

- Кто Это пришел? - Послышался голос с лестницы. Спускалась банда Тэхена, во главе с ним.

- Стойте этот голос! Я его узнаю из миллион! - Чуть прикрикнул Юнги, округленными глазами. А все остальные уже поняли с кем они будут жить целый год.

- Неужели. - Только и смог сказать Чимин, как перед ними появилась эта банда, и он получил ответ на свои догадки.

- Тэхен?!

- Юнги?! - В унисон крикнули два парня.

Как раз в это время зашла еще одна соседка, десятая.

- Здравствуйте! Я Ваша новая соседка, меня зовут Ким Ария. - Толком и не посмотрев на своих соседей, она пыталась занести свой огромный и тяжелый чемодан домой. После того как она его занесла, Ким выпрямилась в спине и широко улыбнулась. Но увидев своих соседей, у нее тут же спала улыбка. Она стояла между Юнги и Тэхеном, сзади которых их банды. Она можно сказать встала между двух огней.

- Нет. - Только и успела прошептать своими губами Ария, ведь прекрасно понимала что этот год будет веселым, даже очень.

Школа Танцев Харитэ / Harite Dance SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя