Всем привет, львята♡ На связи Ким Мира. Это мой второй фф (за всю мою жизнь) и я бы хотела чтобы вы подарили ему много любви >_<
Кстати, если что это мой второй акк. Так как, я забыла от предыдущего пороль хд. Да да, и такое может быть. Если что вот так вот меня там звали kariakt ( kariakt ). А сейчас я kariaktt, с двумя "T" :D
Там я писала свой первый фф, то есть 1 главу. Если бы я не забыла пороль, то я бы до сих пор редактировала бы этот фф, но увы, *тяжелый вздох*. Но, вы можете зайти и прочитать эту первую главу. Если там соберется много просмотров, то возможно я буду и дальше его писать, но только теперь уже через этот акк. Мне самой кажется что у этого фф очень интересный сюжет, и очень классная первая глава. Это фф называется ( Сон Золотой Пыли/Dream of gold Dust ) или коротко СЗП.
Кстати в этом фф ( Школа Танцев Харитэ ), вы вроде как знаете всех. НО. Некоторые из вас мне кажется все же не знают кто такой Пак Джихун.
Пак Джихун - участник мужской k-pop группы "Wanna one". Wanna one - корейская мужская группа, состоящая из одиннадцати человек. . 7 августа 2017 года группа официально дебютировала. Группа была создана по шоу на выживание "Produce 101", где занял 2 место, из-за чего и оказался в группе. Пак Джихун известен своей красотой и многие его называют "Подмигивающий мальчик".
Ну посмотрите на него, да это же ангел во плоти ♡.♡
ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ!!!Я бы хотела вам показать как примерно выглядит Ким Ария. Ну как я себе представляю, а это я хочу вам показать чтобы у вас в голове вырисовывалась картина. На обложке ее к сожалению нету(
Вы готовы?
Вашему вниманию представлена Ким Ария. Да, это та самая девушка из Love Yourself, и участница шоу на выживание "MIXNINE". Кому интересно, то ее зовут Shin Ryu Jin или Шин Рюджин. Не знаю почему но я всегда представляла ее хд.
Ну вот это все что я хотела сказать. Скоро мы с вами вновь увидимся, а сейчас пока♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Танцев Харитэ / Harite Dance School
FanficШкола Харитэ - это самая популярная, престижная школа, на окраине Сеула. Она отличается тем что в ней, также препадают уроки танцев самые лучшие хореографы страны. Миллионы учеников хотят туда поступить, но лишь некоторые могут, могут попасть в школ...