- Так, я знаю что мы с вами, не ладим, можно сказать что даже считаем врагами. - Объяснял всё Чонгук, сидящим. - Давайте все таки, мы распределимся кто где, и с кем будет жить, а еще установим несколько правил. - Твердил Чонгук, но все как назло ему молчали, а Юнги с Тэхеном вообще, не хотят друг другу смотреть в глаза.
- Да, давайте. - Согласилась с ним Ария, вытянув руку вверх. Она сейчас хотела чтобы поскорее все закончили и разошлись, чтобы она смогла обустроить все в комнате в ее стиле, не зря же она столько вещей с собой принесла.
Но никто не хотел слушать брюнетку, и так они молчали еще 3 минуты, пока терпение Ким не лопнуло. Послышался очень сильный удар об стол, на что все испугались, а Юнги даже за сердце схватился.
- Так. Слушайте меня. Сейчас вы берете, и мы спокойно обсудим кто с кем будет жить и так далее. Мне все равно что у вас было до этого, какие разногласия были между вами. Понятно? - Зло процедила Ария, а все внимательно и молча слушали ее. - Я не слышу ответа. - Повторилась брюнетка.
- Хорошо! - Тяжело вздохнув, крикнули ей школьники.
- Вот и славно! - Уже радостно воскликнула Ким, широко улыбаясь, а всем уже страшно от такой перемены настроения Ким, даже очень, и все поняли что лучше ее не злить. Да, они уже давным давно одноклассники, но все Почему то внимания на нее не обращали.
- Ну неужели, хоть кто-то нашелся с мозгами. - Чонгук улыбнулся, заключая Арию в свои крепкие объятия и начал ее трясти все так же обнимая ее, от чего та засмеялась.
- Еще одна. - Фыркнула Рози, себе под нос, но так чтобы ее никто не услышал.
- Йа-а. Хен, ты намекаешь на то что у нас мозгов нету? - Возмутился Джихун встав со стула.
- Так все! Давайте уже определимся! - Сказал всем Юнги.
- Я буду жить с Джихун оппой! - Воскликнула Джоа обняв руку парня, на что все закатили глаза. Вообще ее здесь не должно быть, и даже в этой школе. Она даже танцевать не умеет.
- Я лучше буду жить с Арией, чем с этой. - Кивнув на Ли, блондинка ушла на вверх. - Наша комната, та которая в конце коридора справа! - Крикнула уже Манобан со второго этажа. Ария даже спорить не стала с ней. Ведь ей и так больше не с кем жить, даже если Лиса стерва, она будет жить с ней, это уж точно лучше чем жить с Джоой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Танцев Харитэ / Harite Dance School
FanficШкола Харитэ - это самая популярная, престижная школа, на окраине Сеула. Она отличается тем что в ней, также препадают уроки танцев самые лучшие хореографы страны. Миллионы учеников хотят туда поступить, но лишь некоторые могут, могут попасть в школ...