- Уйди. - Спокойно начал парень, но при этом раздраженно. У него не было сил на споры, сейчас все что он хотел так это в туалет.
- Нет, не уйду. Не заставишь! - Твёрдо сказала Джису подняв голову вверх. - Объясни мне почему ты меня так недолюбливаешь, с первых моих дней в этом корпусе ты меня возненавидел. Все время держался на расстоянии, избегал меня. Я так долго ломала голову, что же я сделала не так? Ответь мне, почему?
Flashback
- Надо поговорить. - Парень схватил Чеен за руку, не успела она возмутится как ее потошили на второй этаж. Мин привёл девушку в спальню котороя была в кромешной тьме, лиц невозможно было разглядеть. Он в буквальном смысле, затащил в комнату, а Пак резко вырвала руку и начала потирать больное место.
- Эй, Мин Юнги! Что ты себе позваляешь?! - Начала кричать на него Чеен. Как неожиданно он развернулся закрыл дверь на ключ, а Пак пока что не очень понимала что он хочет сделать. Юнги грубо толкнул школьницу на кровать и навис сверху, а Чеен уже начала догодываться о его ужасных мыслях насчёт неё.
- Ты сегодня должна меня хорошенько удовлетворить, крошка. - Томно произносит Мин на ухо девушке, от чего Пак расширила свои глаза в которых уже начали накапливаться слезы.
Не медля Юнги прильнул к губам девушки, начиная их терзать, как только может, а Пак отпихивала его изо всех своих сил. Ей было страшно от того что скоро ее лишат невинности. Из глаз Чеен льются слезы рекою, она не могла их остановить, но больше всего она не могла остановить этого зверя, который уже начинает целовать шею девушку, больно покусывая кожу.
- Прошу, Юнги! Ты пьян, остановись, пожалуйста. - Молила его Пак, но он не слушал, он держал ее руки так крепко. Но когда он потянулся за замочком на юбке девушки, она не упуская момента влепила ему не хилую пощечину. Рука девушки и щека парня горели, но это не сравниться с тем что только что перенесла Чеен. Он схватился за свою щеку и просто продолжал так сидеть на кровати, в комнате уже нечем дышать. После парень услышал всхлипы со стороны девушки, и только сейчас он понял что хотел с этой невинной школьницей сделать.
- Чеен, прости меня. - Он подвинулся ближе к ней чтобы хотя бы обнять, но он понимал что она его просто так не прости, возможно она его уже никогда не простит.
- Отвали от меня!!! Больше никогда не приближайся ко мне! - Крикнула из-за всех сил девушка. Толкнув его она побежала прочь с этой ужасной комнаты.
Пробегая Чеен врезалась в чью то грудь, определенно это была мужская.
- Эй, блин! Смотри куд... - Недоговорил Чон, так как увидел заплаканное лицо девушки. Лицо Чонгука сразу же поменялось, а девушка резко обняла его, на что парень немного смутился, но все же обнял ее в ответ, потому что он незнал что именно с ней, но знал что ей сейчас очень плохо, и ей нужна поддержка.
- Не хочешь спросить что со мной? - Шепчет девушка после того как они уже минут пять простояло в обнимку.
- Знаю что тебе сейчас невыносимо, не хочу давить на больное. Захочешь сама расскажешь. - Говорит в ответ Чон, при этом постукивая по спине девушки, а она даже забыла из-за чего она плакала.
End Flashback
- Потому что ты всего лишь замена. Замена моей девушки которую я люблю, даже если она мне изменила, ведь сердцу не прикажешь, человека невозможно так просто разлюбить. Все, я ответил на твой вопрос? А теперь пожалуйста, не попадайся мне больше на глаза.
Знаю что глава вышла о-очень короткой, но довольно интересной как я считаю)
Вот все главные герои:
Ким Ария
Ким Тэхен
Мин Юнги
Пак Джихун
Лалиса Манобан
Ли Джоа
Ким Джису
Ким Дженни
Пак Чеен
Пак Чимин
Чон ЧонгукКак думаете в конце кто с кем останется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Танцев Харитэ / Harite Dance School
FanficШкола Харитэ - это самая популярная, престижная школа, на окраине Сеула. Она отличается тем что в ней, также препадают уроки танцев самые лучшие хореографы страны. Миллионы учеников хотят туда поступить, но лишь некоторые могут, могут попасть в школ...