Глава 9

1.4K 47 0
                                    

С того поцелуя возле медпункта я старалась избегать Горошка. Я, конечно, не отрицаю, поцелуй был волшебный, но, блин, мне было ужасно неловко.
После школы я направилась прямиком домой, где меня ждал неожиданный сюрприз, а именно Кейт!
— Боже, как же я соскучилась, — с криками бросилась обнимать её.
— Хэй, детка, не раздави меня, я ещё слишком молода, чтобы умирать.
— Ты надолго? — сразу же спросила я.
— Думаю, на неделю, ну может меньше. Сейчас на работе полная неразбериха и у меня полно работы. А как у тебя дела? — перевела тему Кейт. — Как школа?
— Неплохо, даже хорошо. Чем сегодня займёмся?
— Ты, я и огромная пицца, что скажешь?
— Я скажу, что это шикарно.
В этот момент в дверь кто-то позвонил.
— Я открою, — крикнула Кейт, — а ты пока закажи пиццу.
Я заказала нашу с Кейт любимую пиццу. Когда же я зашла в гостиную, то увидела мило разговаривающих Кейт и Горошка.
— Сэми, это к тебе, — приторным голосом проговорила она.
— Эм-м… Привет.
— Привет, волч… — осёкся парень и тут же исправился. — Сэм.
Тут Кейт начала глупо улыбаться и смотреть то на меня, то на Горошка.
— Вы встречаетесь? — спросила Кейт.
— Нет, — тут же ответила я
— Да, — ответил парень
— Ха-ха-ха-х, — засмеялась Кейт, — ясно всё с вами. Ладно, пойду я за продуктами, а то в холодильнике мышь повесилась, не скучайте, — подмигнул мне, она направилась в сторону входной двери.
Как только Кейт вышла, Свит Пи ломанулся от меня.
— Правильно делаешь, что убегаешь, — прокричала я и побежала за ним, — Скажи мне, тебе что, твоя свистулька вообще не нужна?
Тут он резко тормозит и поворачивается ко мне лицом.
— Эй, женщина, не оскорбляй Горшочка младшего, он очень ранимый, — все ещё убегая, кричал Свит Пи
— Нет, это я ранимая, щас вот возьму и уроню тебя пару раз.
— Да ладно тебе, считай, познакомился с родственниками своей девушки.
— Я не твоя девушка, — сказала я, скрестив руки
— Пф, тоже мне проблема, значит, будешь, — на этих словах он преодолел расстояние между нами и поцеловал меня.
И снова я ответила ему на поцелуй, ну ладно, надо отдать ему должное, целуется он, как Бог.
И вот нас снова прервали. Никогда бы не думала, что буду проклянать доставщика пиццы и всё из-за парня. Ужас, и куда катится мир.
Я пошла забирать «пищу богов», как в дом зашла Кейт, держа в руках наш ужин.
— И снова здрасте, — улыбаясь во все 32 зуба, сказала Кейт.
— А что, Сладкий уже ушел?
— Пока нет, Сладкий ещё здесь, но собирается уходить, — Проговорил появившийся Свит Пи.
— Как жаль, я уверена, Сэми была бы рада, если бы ты остался.
Стоя за спиной своей тёти, я показывала этому «Сладкому», что я с ним сделаю, если он останется.
— О-о-о, я не сомневаюсь, но мне действительно пора. Рад был познакомиться с вами, мисс Блэк.
— Хей, я не такая уж и старая, просто Кейт.
— Ладно, пока.
— Пока, сладенький, — улыбаясь, сказала она — Ну что же ты стоишь, — уже обращаясь ко мне, — иди проводи его, или, клянусь Богом, я заберу его себе.
Я ничего не ответила на это и молча пошла провожать этого донжуана.
— Ну что, волчонок, поцелуешь меня на прощание, ответ «нет» не принимается, — быстро добавил он.
— Ты невозможен, ты в курсе?
Не став дожидаться его ответа, я его поцеловала.
— Вот всегда бы так, — отстранившись, проговорил он.
— Иди уже.
Свит Пи улыбнулся мне напоследок и пошёл к своему мотоциклу. Я дождалась, когда он уедет и пошла в свою комнату, не став ужинать. (какой ужин, когда у тебя такое?) Я легла на кровать с улыбкой до ушей и смотрела в потолок, со стороны, наверное, это выглядело глупо, но я ничего не могла с собой поделать.

Passion Место, где живут истории. Откройте их для себя